Срок предоставления отчета 25 рабочих дней
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыров в России и ДВФО
Период исследования: 2018 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок мобильной связи
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты и др.
Цель исследования: анализ рынка сыров
Задачи исследования:
Источники информации:
Методы:
1. Обзор рынка сыров в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем производства
1.3. Динамика объема рынка 2018-2020гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.4. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5.1. Социальные факторы
1.5.2. Технологические факторы
1.5.3. Экономические факторы
1.5.4. Политические факторы
1.5.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.6. Структура рынка в 2018-2020гг.
1.6.1. по видам сыров (мягкие, свежие, с плесневой корочкой, полутвердые, твердые, сырный продукт)
1.6.2. по типам упаковки
2. Анализ конкурентов ТОП 10 в России
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции
3. Анализ потребления в России
3.1. Основные потребительские тренды в России
3.2. Оценка объема потребления сыров на душу населения
4. Обзор рынка сыров в ДВФО
4.1. Объем производства
4.2. Динамика объема рынка 2018-2020гг. Потенциальная ёмкость рынка
4.3. Структура рынка в 2018-2020гг.
4.3.1. по видам сыров (мягкие, свежие, с плесневой корочкой, полутвердые, твердые, сырный продукт)
4.3.2. по типам упаковки
5. Анализ конкурентов ТОП 5 в ДВФО
5.1. Уровень конкуренции на рынке
5.2. Крупнейшие игроки на рынке
5.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.
5.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
5.5. Анализ ассортимента продукции
6. Анализ потребления в ДВФО
6.1. Основные потребительские тренды
6.2. Оценка объема потребления сыров на душу населения
7. Выводы по исследованию
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.