Срок предоставления отчета 25 рабочих дней
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыров в России и ДВФО
Период исследования: 2018 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок мобильной связи
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты и др.
Цель исследования: анализ рынка сыров
Задачи исследования:
Источники информации:
Методы:
1. Обзор рынка сыров в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем производства
1.3. Динамика объема рынка 2018-2020гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.4. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5.1. Социальные факторы
1.5.2. Технологические факторы
1.5.3. Экономические факторы
1.5.4. Политические факторы
1.5.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.6. Структура рынка в 2018-2020гг.
1.6.1. по видам сыров (мягкие, свежие, с плесневой корочкой, полутвердые, твердые, сырный продукт)
1.6.2. по типам упаковки
2. Анализ конкурентов ТОП 10 в России
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции
3. Анализ потребления в России
3.1. Основные потребительские тренды в России
3.2. Оценка объема потребления сыров на душу населения
4. Обзор рынка сыров в ДВФО
4.1. Объем производства
4.2. Динамика объема рынка 2018-2020гг. Потенциальная ёмкость рынка
4.3. Структура рынка в 2018-2020гг.
4.3.1. по видам сыров (мягкие, свежие, с плесневой корочкой, полутвердые, твердые, сырный продукт)
4.3.2. по типам упаковки
5. Анализ конкурентов ТОП 5 в ДВФО
5.1. Уровень конкуренции на рынке
5.2. Крупнейшие игроки на рынке
5.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.
5.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
5.5. Анализ ассортимента продукции
6. Анализ потребления в ДВФО
6.1. Основные потребительские тренды
6.2. Оценка объема потребления сыров на душу населения
7. Выводы по исследованию
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.