28 000 ₽
Демоверсия
Влияние пандемии коронавируса на рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Пятая волна (октябрь 2020)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Пятая волна (октябрь 2020)

Дата выпуска: 4 декабря 2020
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67400
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Пятая волна исследования «Пульс мебельного рынка» содержит информацию о состоянии мебельного рынка во время пандемии (в октябре 2020 года) на основе опроса 59 компаний из 29 регионов России. Отчет поможет вам:

• Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке.
• Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали/выросли продажи в рознице, опте и онлайн; что происходит с ценами; как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр. По ряду позиций представлены данные в сравнении с периодом до и во время пандемии.
Профиль респондентов:
• ИП и микробизнес (37%), малый бизнес (27%), средний бизнес (15%), крупный бизнес (21%),
• Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 41%, 5,1 - 30 млн. рублей – 30%, 30,1 - 80 млн. рублей – 19%, более 80 млн. рублей – 10%),
• Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах - 78%, торгуют онлайн – 71%, торгуют оптом - 41%, производители - 58%.

Результаты опроса позволяют узнать:
• Какие методы продвижения мебельщики использовали в октябре?
• Как менялся маркетинговый бюджет у мебельщиков в октябре, по сравнению с сентябрем?
• Что компании предпринимали, для повышения эффективности работы в октябре?
• Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удалось конвертировать в договор в октябре?

• Что предпринимали мебельщики в октябре при наличии проблем с поставкой товаров/комплектующих/щитов?
• Как изменились цены (закупочные, отпускные) в октябре?
• Как изменились розничные офлайн продажи в октябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Как изменились интернет-продажи в октябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какова доля онлайн-продаж в выручке компаний до пандемии и в октябре 2020?
• Как изменились оптовые продажи в октябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какие каналы оптовых продаж использовали компании в октябре?
• Как изменился объем производства в октябре?
• Как изменились в августе продажи мебели по 9 мебельным группам (кухонная мебель, шкафы-купе, прочая корпусная мебель, мягкая мебель, матрасы, столы и стулья, мебель для прихожих, мебель для ванных комнат, офисная мебель) и сопутствующим товарам?

Развернуть
Выпуски