КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
9 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики термометров. |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка термометров в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по категориям |
21 |
Объем рынка по производителям |
24 |
Глава 4. Производство термометров в России |
31 |
Объем и темпы роста производства термометров |
31 |
Глава 5. Импорт термометров в Россию и экспорт термометров из России |
35 |
Импорт и экспорт всего |
35 |
Импорт и экспорт по категориям |
36 |
В натуральном выражении |
36 |
В стоимостном выражении |
37 |
Импорт по производителям |
39 |
В натуральном выражении |
39 |
В стоимостном выражении |
40 |
Экспорт по производителям |
43 |
В натуральном выражении |
43 |
В стоимостном выражении |
44 |
Импорт по категориям и производителям |
46 |
В натуральном выражении |
46 |
В стоимостном выражении |
47 |
Экспорт по категориям и производителям |
49 |
В натуральном выражении |
49 |
В стоимостном выражении |
50 |
Импорт по странам-происхождения |
51 |
Экспорт по странам-назначения |
52 |
Глава 6. Уровень цен на рынке термометров в России |
53 |
Глава 7. Основные тенденции и факторы развития рынка термометров |
56 |
В Минпромторге опровергли информацию о дефиците термометров в аптечных сетях |
56 |
Организациям России передали еще 9 тысяч бесконтактных термометров |
57 |
Факторы развития рынка цифровых термометров |
57 |
Новинки на рынке цифровых термометров в мире |
60 |
Учёные проверяют продвинутую технологию дистанционного определения температуры тела |
62 |
Представлен бюджетный смартфон Umidigi A7S с бесконтактным термометром |
62 |
Тепловизор является одним из самых безопасных способов измерения температуры |
63 |
Глава 8. Ключевые игроки рынка термометров в России |
65 |
VEGA TECHNOLOGIES INC |
65 |
A&D COMPAHY LTD. |
65 |
AMRUS ENTERPRISES LTD |
67 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблицы и 16 диаграмм.
В начале 2025 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели масштабный мониторинг участников российского рынка юридических услуг. В исследование вошли почти 800 компаний, предоставивших данные о выручке за 2023 год. В выборку включались как специализированные юридические фирмы с основным видом деятельности «69.1 — Деятельность в области права» и выручкой от 50 млн рублей, так и крупные консалтинговые игроки с более широкой специализацией (код ОКВЭД 2 69), если их годовая выручка превышала 1 млрд рублей.
Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.
По данным «Анализа рынка серной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее производство в стране выросло на 14%: с 14 до 15,9 млн т.