Этот отчет поможет Вам:
- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.
- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке
- Понять, как меняется доля расходов на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в потребительской корзине
- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года
Что в отчете?
1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.
2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах
3. Динамика доли расходов на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022
4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов
5. Поквартальные данные по доле расходов на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов
4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
Изучаемая категория:
В период 2006-2020 в категорию «туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги» входили суммарно (без сегментации по видам): туалетная бумага, бумажные носовые платки, влажные гигиенические салфетки, гигиенические детские салфетки, бумажные полотенца, вата, ватные тампоны, гигиенические палочки, пакеты гигиенические (прокладки), бумажные подгузники. Не входят в группу: бумажные столовые салфетки и скатерти.
С 2021 в категорию «туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги» входят суммарно (без сегментации по видам): туалетная бумага, бумажные носовые платки, влажные гигиенические салфетки, гигиенические детские салфетки, бумажные полотенца, вата, ватные тампоны, гигиенические палочки, пакеты гигиенические (прокладки), бумажные подгузники. Кроме платков носовых из ткани, подгузников для взрослых.
Финансово-экономические показатели отрасли риэлторских услуг в Москве и Московской области представлены по ОКВЭД2: (68.31) «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе». Данные за 2023 год являются оценкой ГидМаркет по данным ретроспективы.
По данным «Анализа рынка снеков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 1,4% и составили 716 тыс т. На протяжении последних лет продажи преимущественно росли темпами от 0,7% до 6,4%. Популярность снеков растет с каждым годом благодаря ускорению темпа жизни, входит в моду и дробное питание, подразумевающее приемы пищи 6-7 раз в день, для чего идеально подходят снеки. Еще одним трендом последних лет является переход потребителей на более здоровые и качественные перекусы. Классические снеки – сухарики, крекеры, соленые закуски – остаются популярными, однако в то же время растет спрос на продукты, позиционируемые как полезные и диетические: мюсли, в том числе фитнес-батончики, а также орехи и сухофрукты.
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.