99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка бижутерии в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка бижутерии в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67110
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бижутерии в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок бижутерии

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бижутерии, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бижутерии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка бижутерии
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка бижутерии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бижутерии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бижутерии
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка бижутерии
  • Конкурентный анализ на рынке бижутерии  
  • Анализ производства бижутерии        
  • Анализ внешнеторговых поставок бижутерии             
  • Анализ потребления бижутерии         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка бижутерии до 2026 г.            
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка бижутерии           

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка бижутерии 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка бижутерии       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бижутерии              

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства бижутерии     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства бижутерии          

3.2. Доля экспорта в производстве бижутерии            

3.3. Сегментация производства бижутерии по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бижутерии         

4.1. Объем и динамика импорта бижутерии 

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта бижутерии

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления бижутерии      

5.1. Динамика объема потребления бижутерии         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка бижутерии до 2026 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бижутерии, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка бижутерии, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бижутерии по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бижутерии в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства бижутерии в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бижутерии в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бижутерии в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бижутерии в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта бижутерии в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта бижутерии в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления бижутерии в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бижутерии

Таблица 2. Основные компании-участники рынка бижутерии в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бижутерии в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства бижутерии в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта бижутерии по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бижутерии по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бижутерии по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бижутерии

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще