Этот отчет поможет Вам:
- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем рынка корреспонденции в вашем регионе
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году
- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2024 года, построенный на основе фактических данных за 1 и 2 кварталы 2020 года и исторических данных с 2006 по 2019.
- Получить представление об объеме рынка и его динамике за последние 8 лет
Что в отчете?
- Общие данные по динамике рынка в рублях и в штуках (преимущественно с 2011 года)
- Данные по влиянию пандемии (1-2 кв. 2020 в сравнении с 1-2 кв. 2019)
- Прогноз до 2024 г по рынку корреспонденции в рублях и штуках
- Структура и динамика рынка исходящей корреспонденции в штуках:
--- международные письма (простые, заказные, ценные)
--- международные посылки
--- международные переводы денег
--- международные услуги EMS
--- отправления посылторговых компаний
--- заказные письма
--- простые письма
--- письма с объявленной ценностью
--- посылки
--- почтовые переводы
--- EMS
- Прогноз рынка заказных писем и международных писем в штуках до 2024 года
- Выделение доли Почты России в некоторых сегментах рынка
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.