Этот отчет поможет Вам:
- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем рынка корреспонденции в вашем регионе
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году
- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2024 года, построенный на основе фактических данных за 1 и 2 кварталы 2020 года и исторических данных с 2006 по 2019.
- Получить представление об объеме рынка и его динамике за последние 8 лет
Что в отчете?
- Общие данные по динамике рынка в рублях и в штуках (преимущественно с 2011 года)
- Данные по влиянию пандемии (1-2 кв. 2020 в сравнении с 1-2 кв. 2019)
- Прогноз до 2024 г по рынку корреспонденции в рублях и штуках
- Структура и динамика рынка исходящей корреспонденции в штуках:
--- международные письма (простые, заказные, ценные)
--- международные посылки
--- международные переводы денег
--- международные услуги EMS
--- отправления посылторговых компаний
--- заказные письма
--- простые письма
--- письма с объявленной ценностью
--- посылки
--- почтовые переводы
--- EMS
- Прогноз рынка заказных писем и международных писем в штуках до 2024 года
- Выделение доли Почты России в некоторых сегментах рынка
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.