60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка солнцезащитных очков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка солнцезащитных очков в России

Дата выпуска: 16 сентября 2020
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66627
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка солнцезащитных очков в России.
  2. Объем и темпы роста производства солнцезащитных очков в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России солнцезащитных очков. 
  4. Рыночные доли производителей на рынке солнцезащитных очков в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке солнцезащитных очков в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка солнцезащитных очков в России.

Объект исследования

Рынок солнцезащитных очков в России.

Методы сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке солнцезащитных очков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России солнцезащитных очков. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Стараясь следовать моде многие потребители обзаводятся новой парой очков каждый сезон. Однако, низкие доходны населения и кризисные явления в экономике, продолжают вынуждать потребителей экономить на качестве. Как следствие уже много лет лидерами рынка в натуральном выражении являются китайские производители солнцезащитных очков.

В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.

Объем и динамика российского рынка

Объем рынка солнцезащитных очков в России в 2019 г. составил 13 492 821 шт.

Объем и темпы прироста импорта и экспорта

В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:

  • По производителя;
  • по странам.

Объем импорта солнцезащитных очков в Россию в 2019 г. составил $ 76 254,1 тыс. Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Италия и Австрия.

Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли производители: DANIELE PATRICI, NINGBO B&B INTERNATIONAL TRADING, GLORIA JEANS, GEE JAY, WENZHOU FLY OPTICAL, SILHOUETTE, RAY-BAN, POLAROID и GUCCI.

Объем экспорта солнцезащитных очков из России в 2019 г. составил 485 940 шт. Наибольшую долю экспорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Австрия и Италия.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики солнцезащитных очков

15

     §2.1. Виды солнцезащитных очков

17

        2.1.1. Авиаторы

17

        2.1.2. Спортивные

17

        2.1.3. Вэйфареры

17

        2.1.4. Броулайнеры

18

        2.1.5. Тишейды

18

        2.1.6. Кошачий глаз

18

        2.1.7. Стрекоза

19

        2.1.8. Маска

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка солнцезащитных очков в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

     §3.2. Рынок по производителям

23

Глава 4. Производство солнцезащитных очков в России

52

Глава 5. Импорт солнцезащитных очков в Россию и экспорт солнцезащитных очков из России

54

     §5.1. Импорт

54

        5.1.1. Импорт по производителям

56

        5.1.2. Импорт по странам

70

     §5.2. Экспорт

76

        5.2.1. Экспорт по производителям

78

        5.2.2. Экспорт по странам

86

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.

90

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка солнцезащитных очков в России

92

     §7.1. LUXOTTICA GROUP

92

     §7.2. Ray-Ban

93

     §7.3. Oakley

94

     §7.4. Vogue eyewear

94

     §7.5. Prada

95

     §7.6. DOLCE&GABBANA

95

     §7.7. EMPORIO ARMANI

95

     §7.8. SAFILO S.P.A.

96

     §7.9. Polaroid

96

     §7.10. Carrera

97

     §7.11. HUGO BOSS

97

     §7.12. MARC JACOBS

97

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка солнцезащитных очков в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка солнцезащитных очков в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка солнцезащитных очков в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка солнцезащитных очков в России по производителям, тыс. $.

Таблица 5. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию по производителям, шт.

Таблица 8. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 10. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 11. Объем экспорта солнцезащитных очков из России, шт.

Таблица 12. Объем экспорта солнцезащитных очков из России, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта солнцезащитных очков из России по производителям, шт.

Таблица 14. Объем экспорта солнцезащитных очков из России по производителям, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта солнцезащитных очков в Россию по странам назначения, шт.

Таблица 16. Объем экспорта солнцезащитных очков в Россию по странам назначения, тыс.$.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка солнцезащитных очков в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка солнцезащитных очков в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей рынка солнцезащитных очков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли производителей рынка солнцезащитных очков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта солнцезащитных очков в Россию, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта солнцезащитных очков в Россию, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли производителей солнцезащитных очков в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей солнцезащитных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли по странам происхождения солнцезащитных очков в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли по странам происхождения солнцезащитных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта солнцезащитных очков из России, шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта солнцезащитных очков из России, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли производителей солнцезащитных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей солнцезащитных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли по странам назначения солнцезащитных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли по странам назначения солнцезащитных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще