Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 03.08.2020.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров.
Задачи исследования
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли автозапчастями и автотоварами.
Методы исследования
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли автозапчастями и автотоварами
Интернет-торговля в сегменте автозапчастей и автотоваров
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров
Анализ ведущих игроков рынка
• Exist.ru
• «Emex»
• «АВТОДОК»
• AUTOPITER.RU
• «ЕвроАвто»
• AvtoALL.ru
• «Колеса Даром»
• «АВТОРУСЬ»
• «AVTOTO»
• «Авто-Альянс»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018
Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России, январь-июнь 2019 — февраль-апрель 2020
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, февраль-апрель 2020
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, февраль-апрель 2020
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—июнь 2020
Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2019Е
Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2019Е
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П
Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е
Диаграмма 17. Структура количества онлайн-заказов в России по федеральным округам, 1h2019
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019Е
Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е
Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020
Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019
Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019
Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019
Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019
Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018
Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019
Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018
Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019
Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018
Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018
Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018
Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018
Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 40. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019
Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019
Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018
Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019
Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е
Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е
Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж автозапчастей и автотоваров в США, 2015—2022П
Диаграмма 63. Наиболее часто используемые интернет-источники поиска информации при покупке автозапчастей и автотоваров в США, 2019
Диаграмма 64. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «DIY, товары для сада и отдыха, товары для животных» в России, 2017—2024П
Диаграмма 65. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов в сегменте автотоваров, 2018—2019
Диаграмма 66. Доля сегмента автотоваров в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 2019
Диаграмма 67. Структура онлайн-сектора автотоваров по количеству магазинов, количеству заказов, объему продаж, 2019
Диаграмма 68. Структура интернет-магазинов автотоваров по организационно-правовой форме, 2019
Диаграмма 69. География интернет-магазинов автотоваров, 2019
Диаграмма 70. Структура интернет-магазинов автотоваров по способам доставки, 2019
Диаграмма 71. Структура трафика интернет-магазинов автотоваров по устройствам, 2019
Диаграмма 72. Источники трафика в онлайн-секторе продажи автотоваров, 2019
Диаграмма 73. Количество интернет-магазинов автотоваров, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2004—2019
Диаграмма 74. Распределение интернет-магазинов автотоваров по числу подписчиков в социальных сетях, 2019
Диаграмма 75. Структура интернет-магазинов автотоваров по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2019
Диаграмма 76. Предпочтения россиян по месту покупки шин, март 2018
Диаграмма 77. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2019
Диаграмма 78. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2019
Диаграмма 79. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2019
Диаграмма 80. Популярность категорий в сфере продажи автотоваров и услуг для автовладельцев по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018
Диаграмма 81. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, июнь 2020
Диаграмма 82. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте автозапчастей и автотоваров (в крупных регионах), 29.07.2020
Диаграмма 83. Структура объявлений на портале Drom.ru в сегменте автозапчастей, шин и дисков в России, по категориям, 29.07.2020
Диаграмма 84. Структура объявлений на портале Auto.ru в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 29.07.2020
Диаграмма 85. Структура объявлений на портале Auto.ru в сегменте автозапчастей в России, по категориям, 29.07.2020
Диаграмма 86. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 29.07.2020
Диаграмма 87. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 29.07.2020
Диаграмма 88. Структура объявлений на портале «AcoolA» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 29.07.2020
Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «купить автозапчасти» в Google, 04.08.2019—26.07.2020
Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «купить автотовары» в Google, 04.08.2019—26.07.2020
Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «интернет магазин автозапчасти» в Google, 04.08.2019—26.07.2020
Диаграмма 92. Динамика числа запросов «магазин автозапчастей» в Яндексе, июль 2018 — июнь 2020
Диаграмма 93. Популярность регионов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе (ТОП-21), 30.07.2020
Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автозапчастей, июль 2018 — июнь 2020
Диаграмма 95. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автозапчастей по маркам автомобилей, июль 2018 — июнь 2020
Диаграмма 96. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автотоваров, июль 2018 — июнь 2020
Диаграмма 97. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам автозапчастей и автотоваров, июль 2018 — июнь 2020
Диаграмма 98. Структура интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров по посещаемости, 29.07.2020
Диаграмма 99. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 31.07.2020
Диаграмма 100. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров по объему выручки, 2019
Диаграмма 101. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина Exist.ru, 2015—2019
Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей ООО «А+А ЭКСИСТ-ИНФО», 2012—2019
Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы Exist.ru ВКонтакте, 30.07.2020
Диаграмма 104. Динамика трафика сайта exist.ru, декабрь 2019 — июнь 2020
Диаграмма 105. Структура трафика сайта exist.ru по источникам, июнь 2020
Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта exist.ru, июнь 2020
Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта exist.ru, июнь 2020
Диаграмма 108. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Emex», 2017—2019
Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей ООО «Эмекс.Ру», 2014—2019
Диаграмма 110. Динамика трафика сайта emex.ru, декабрь 2019 — июнь 2020
Диаграмма 111. Структура трафика сайта emex.ru по источникам, июнь 2020
Диаграмма 112. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта emex.ru, июнь 2020
Диаграмма 113. Топ соцсетей по источнику трафика сайта emex.ru, июнь 2020
Диаграмма 114. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «АВТОДОК», 2015—2019
Диаграмма 115. Динамика финансовых показателей ООО «Автолавка», 2013—2019
Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «АВТОДОК» ВКонтакте, 30.07.2020
Диаграмма 117. Динамика трафика сайта autodoc.ru, декабрь 2019 — июнь 2020
Диаграмма 118. Структура трафика сайта autodoc.ru по источникам, июнь 2020
Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autodoc.ru, июнь 2020
Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autodoc.ru, июнь 2020
Диаграмма 121. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина AUTOPITER.RU, 2015—2017
Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей ООО «АВТОПИТЕР», 2016—2019
Диаграмма 123. Характеристики пользователей группы AUTOPITER.RU ВКонтакте, 30.07.2020
Диаграмма 124. Динамика трафика сайта autopiter.ru, декабрь 2019 — июнь 2020
Диаграмма 125. Структура трафика сайта autopiter.ru по источникам, июнь 2020
Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autopiter.ru, июнь 2020
Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autopiter.ru, июнь 2020
Диаграмма 128. Динамика трафика сайта euroauto.ru, декабрь 2019 — июнь 2020
Диаграмма 129. Структура трафика сайта euroauto.ru по источникам, июнь 2020
Диаграмма 130. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта euroauto.ru, июнь 2020
Диаграмма 131. Топ соцсетей по источнику трафика сайта euroauto.ru, июнь 2020
Диаграмма 132. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина AvtoALL.ru, 2016—2017
Диаграмма 133. Финансовые показатели ООО «Автоол», 2019
Диаграмма 134. Динамика трафика сайта avtoall.ru, декабрь 2019 — июнь 2020
Диаграмма 135. Структура трафика сайта avtoall.ru по источникам, июнь 2020
Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта avtoall.ru, июнь 2020
Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avtoall.ru, июнь 2020
Диаграмма 138. Динамика посещаемости интернет-магазина «Колеса Даром», 2012—2018
Диаграмма 139. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Колеса Даром», 2015—2019
Диаграмма 140. Динамика финансовых показателей ООО «Колеса Даром.Ру», 2013—2014, 2016—2019
Диаграмма 141. Характеристики пользователей группы «Колеса Даром» ВКонтакте, 30.07.2020
Диаграмма 142. Динамика трафика сайта kolesa-darom.ru, декабрь 2019 — июнь 2020
Диаграмма 143. Структура трафика сайта kolesa-darom.ru по источникам, июнь 2020
Диаграмма 144. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kolesa-darom.ru, июнь 2020
Диаграмма 145. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kolesa-darom.ru, июнь 2020
Диаграмма 146. Динамика финансовых показателей ООО «АВТОРУСЬ РИТЕЙЛ», 2012—2019
Диаграмма 147. Характеристики пользователей группы «АВТОРУСЬ» ВКонтакте, 30.07.2020
Диаграмма 148. Динамика трафика сайта autorus.ru, январь —июнь 2020
Диаграмма 149. Структура трафика сайта autorus.ru по источникам, июнь 2020
Диаграмма 150. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autorus.ru, июнь 2020
Диаграмма 151. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autorus.ru, июнь 2020
Диаграмма 152. Характеристики пользователей группы «AVTOTO» ВКонтакте, 30.07.2020
Диаграмма 153. Динамика трафика сайта avtoto.ru, декабрь 2019 — июнь 2020
Диаграмма 154. Структура трафика сайта avtoto.ru по источникам, июнь 2020
Диаграмма 155. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avtoto.ru, июнь 2020
Диаграмма 156. Динамика финансовых показателей ООО «Авто-Альянс», 2016—2019
Диаграмма 157. Динамика трафика сайта autoopt.ru, декабрь 2019 — июнь 2020
Диаграмма 158. Структура трафика сайта autoopt.ru по источникам, июнь 2020
Диаграмма 159. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autoopt.ru, июнь 2020
Диаграмма 160. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autoopt.ru, июнь 2020
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Exist.ru, 29.07.2020
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Exist.ru, 30.07.2020
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Emex», 30.07.2020
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АВТОДОК», 30.07.2020
Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «АВТОДОК», 30.07.2020
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина AUTOPITER.RU, 30.07.2020
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЕвроАвто», 30.07.2020
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ЕвроАвто», 30.07.2020
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина AvtoALL.ru, 30.07.2020
Рисунок 10. Дизайн сервиса «Примерка дисков на автомобиль» интернет-магазина «Колеса Даром», 31.07.2020
Рисунок 11. Дизайн сервиса «Шинный калькулятор» интернет-магазина «Колеса Даром», 30.07.2020
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Колеса Даром», 30.07.2020
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АВТОРУСЬ», 31.07.2020
Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «AVTOTO», 30.07.2020
Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «AVTOTO», 31.07.2020
Рисунок 16. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «AVTOTO», 08.06.2020
Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Авто-Альянс», 31.07.2020
Список таблиц
Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2019/2018
Таблица 4. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, июнь 2020
Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 30.07.2020
Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов автозапчастей портала «МаркаКачества», март 2019
Таблица 7. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов автозапчастей портала «МаркаКачества», март 2019
Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов шин для автомобиля портала «МаркаКачества», май 2020
Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 30.07.2020
Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 30.07.2020
Таблица 11. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 30.07.2020
Таблица 12. Число показов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 30.07.2020
Таблица 13. Число показов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 30.07.2020
Таблица 14. Рейтинг интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров по количеству посетителей за месяц, 29.07.2020
Таблица 15. Число позиций в ассортименте автозапчастей и автотоваров ведущих интернет-магазинов, 31.07.2020
Таблица 16. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 31.07.2020
Таблица 17. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 31.07.2020
Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 31.07.2020
Таблица 19. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 31.07.2020
Таблица 20. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 31.07.2020
Таблица 21. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 31.07.2020
Таблица 22. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 31.07.2020
Таблица 23. Возможность самовывоза из салонов сотовой связи и постаматов, 31.07.2020
Таблица 24. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 31.07.2020
Таблица 25. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 31.07.2020
Таблица 26. Возможность оплаты с помощью платежных терминалов, салонов сотовой связи, мобильных операторов 31.07.2020
Таблица 27. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 31.07.2020
Таблица 28. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 31.07.2020
Таблица 29. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 31.07.2020
Таблица 30. Возможности поиска в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 31.07.2020
Таблица 31. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 31.07.2020
Таблица 32. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 31.07.2020
Таблица 33. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам транспорта, 31.07.2020
Таблица 34. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам автозапчастей и автотоваров, 31.07.2020
Таблица 35. Характеристики мобильного приложения Exist.ru, 30.07.2020
Таблица 36. Показатели сайта exist.ru, 31.07.2020
Таблица 37. Показатели аудитории сайта exist.ru, 31.07.2020
Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов exist.ru, июнь 2020
Таблица 39. Топ-10 ключевых слов exist.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.07.2020
Таблица 40. Показатели сайта emex.ru, 31.07.2020
Таблица 41. Показатели аудитории сайта emex.ru, 31.07.2020
Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов emex.ru, июнь 2020
Таблица 43. Топ-10 ключевых слов emex.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.07.2020
Таблица 44. Характеристики мобильного приложения «АВТОДОК», 30.07.2020
Таблица 45. Уровни скидочной программы интернет-магазина «АВТОДОК», 30.07.2020
Таблица 46. Показатели сайта autodoc.ru, 31.07.2020
Таблица 47. Показатели аудитории сайта autodoc.ru, 31.07.2020
Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов autodoc.ru, июнь 2020
Таблица 49. Топ-10 ключевых слов autodoc.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.07.2020
Таблица 50. Показатели сайта autopiter.ru, 31.07.2020
Таблица 51. Показатели аудитории сайта autopiter.ru, 31.07.2020
Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов autopiter.ru, июнь 2020
Таблица 53. Топ-10 ключевых слов autopiter.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.07.2020
Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «ЕвроАвто», 30.07.2020
Таблица 55. Показатели сайта euroauto.ru, 31.07.2020
Таблица 56. Показатели аудитории сайта euroauto.ru, 31.07.2020
Таблица 57. Топ-5 органических и платных ключевых слов euroauto.ru, июнь 2020
Таблица 58. Топ-10 ключевых слов euroauto.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.07.2020
Таблица 59. Показатели сайта avtoall.ru, 31.07.2020
Таблица 60. Показатели аудитории сайта avtoall.ru, 31.07.2020
Таблица 61. Топ-5 органических и платных ключевых слов avtoall.ru, июнь 2020
Таблица 62. Топ-10 ключевых слов avtoall.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.07.2020
Таблица 63. Показатели сайта kolesa-darom.ru, 31.07.2020
Таблица 64. Показатели аудитории сайта kolesa-darom.ru, 31.07.2020
Таблица 65. Топ-5 органических и платных ключевых слов kolesa-darom.ru, июнь 2020
Таблица 66. Топ-10 ключевых слов kolesa-darom.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.07.2020
Таблица 67. Характеристики мобильного приложения «AVTOTO», 30.07.2020
Таблица 68. Показатели сайта autorus.ru, 31.07.2020
Таблица 69. Показатели аудитории сайта autorus.ru, 31.07.2020
Таблица 70. Топ-5 органических и платных ключевых слов autorus.ru, июнь 2020
Таблица 71. Топ-10 ключевых слов autorus.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.07.2020
Таблица 72. Характеристики мобильного приложения «AVTOTO», 08.06.2020
Таблица 73. Показатели сайта avtoto.ru, 31.07.2020
Таблица 74. Показатели аудитории сайта avtoto.ru, 31.07.2020
Таблица 75. Топ-5 органических и платных ключевых слов avtoto.ru, июнь 2020
Таблица 76. Топ-10 ключевых слов avtoto.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.07.2020
Таблица 77. Уровни скидочной программы интернет-магазина «Авто-Альянс», 31.07.2020
Таблица 78. Показатели сайта autoopt.ru, 31.07.2020
Таблица 79. Показатели аудитории сайта autoopt.ru, 31.07.2020
Таблица 80. Топ-5 органических и платных ключевых слов autoopt.ru, июнь 2020
Таблица 81. Топ-10 ключевых слов autoopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.07.2020