Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пудры в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок пудры в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пудры, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка пудры выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пудры в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка пудры
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка пудры 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пудры
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пудры
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков пудры на российском рынке
Часть 3. Анализ производства пудры
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пудры
3.2. Сегментация производства пудры по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления пудры
4.1. Динамика объема потребления пудры
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей пудры из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пудры *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта пудры в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пудры в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка пудры до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка пудры, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пудры по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке пудры в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства пудры в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пудры в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления пудры в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей пудры из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта пудры в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта пудры в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта пудры в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта пудры в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пудры в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пудры в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков пудры на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства пудры в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пудры по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пудры по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры
В структуре российского рынка игристых и шампанских вин ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных игристых и шампанских вин. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
Российский рынок контактных линз и линз для очков отражает отрицательную тенденцию своей объёмности, стабилизацию средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.