В исследовании проанализирована динамика производства пудры, румян и аналогичных косметических средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2024 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях пудры, румян и аналогичных косметических средств.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пудры, румян и аналогичных косметических средств;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства пудры, румян и аналогичных косметических средств;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта пудры, румян и аналогичных косметических средств;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пудры, румян и аналогичных косметических средств;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка пудры, румян и аналогичных косметических средств;
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Пудра косметическая или туалетная;
• Пудры и крем-пудры;
• Гримы, гуммозы;
• Тальк и прочие присыпки для детей;
• Румяна, маскирующие карандаши для лица.
Импорт и экспорт:
• Пудра.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация пудры, румян и аналогичных косметических средств
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка пудры, румян и аналогичных косметических средств
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта пудры, румян и аналогичных косметических средств
Импорт пудры, румян и аналогичных косметических средств
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура импорта по странам
Экспорт пудры, румян и аналогичных косметических средств
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура экспорта по странам
Основные игроки рынка пудры, румян и аналогичных косметических средств
Анализ финансовых показателей игроков
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Российский рынок модифицированных крахмалов в текущей ситуации отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж. В то же время средние цены производителей модифицированных крахмалов характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок вина в текущей ситуации демонстрирует падение своей объемности, рост изменение контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей вина характеризуются существенным ростом.