Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды трициклов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2012 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок аренды трициклов
Предметом исследования являются тенденции рынка аренды трициклов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды трициклов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Глава 1. Обзор рынка аренды трициклов в России
1.1. Описание продукта
1.2. Потенциальная емкость рынка
1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4.1. Социальные факторы
1.4.2. Технологические факторы
1.4.3. Экономические факторы
1.4.4. Политические факторы
1.4.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка продукта
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 2. Анализ отрасли в условиях кризиса
Глава 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды трициклов в России
Глава 4. Прогнозы и выводы
4.1. Барьеры, существующие на рынке аренды трициклов
4.2. Драйверы роста рынка аренды трициклов
4.3. Рекомендации по входу на рынок
4.4. Ключевые выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг., млн чел.
Диаграмма 2. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2020 гг., тыс. чел.
Диаграмма 3. Динамика численности населения Республики Крым и Севастополя, на 01 янв. 2014-2020 гг., тыс. чел.
Диаграмма 4. Динамика численности населения Краснодарского края, на 01 янв. 2017-2020 гг., тыс. чел.
Диаграмма 5. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Динамика реальных денежных доходов населения Москвы, 2013-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 7. Динамика реальных денежных доходов населения Республики Крым и Севастополя, 2016-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 8. Динамика реальных денежных доходов населения Краснодарского края, 2015-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 9. Динамика туристических потоков Краснодарского края и Республики Крым, 2014-2019 гг., млн чел.
Диаграмма 10. Структура российского парка мотоциклов по федеральным округам, на 01 янв. 2020 г., %
Диаграмма 11. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 12. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., янв.-апр. 2020 г., руб. за 1 доллар США.
Диаграмма 13. Динамика индекса предпринимательской уверенности в сфере услуг, поквартально, 2015-2019 гг., 1 кв. 2020 г., %
Диаграмма 14. Динамика объема услуг населению, предоставляемых предприятиями по прокату, 2015-2019 гг., млн руб.
Диаграмма 15. Динамика доли услуг предприятий по прокату в структуре платных бытовых услуг населению России, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 16. Объем продаж новых мотоциклов по федеральным округам РФ, 1 кв. 2020 г., штук
Диаграмма 17. Стадия жизненного цикла рынка аренды трициклов
Диаграмма 18. Прогнозная динамика ВВП РФ, 2020-2023 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 19. Прогнозная динамика реальных денежных доходов населения России, 2020-2023 гг., % к предыдущему году
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды трициклов
Таблица 2. Операторы рынка услуг проката мотоциклов в Москве и Московской области, Краснодарском крае, Республике Крым
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды трициклов
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.