Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Оценка психоэмоционального состояния россиян в режиме самоизоляции

Дата выпуска: 24 апреля 2020
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65500
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Из-за эпидемии коронавируса миллионы людей оказались на карантине или в самоизоляции. Как это влияет на состояние? Чем занимаются россияне дома, помимо работы? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.

Период проведения исследования: апрель 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос россиян (онлайн-анкетирование). Количество респондентов – 2 769 человек.
Содержание
  • Организация работы россиян в режиме карантина/самоизоляции
  • Оценка психоэмоционального состояния россиян в режиме карантина/самоизоляции
  • Деятельность в режиме самоизоляции
  • Выводы и рекомендации
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Иллюстрации

21 диаграмма по материалам исследования

Таблицы

2 таблицы по материалам исследования

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще