Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка обоев в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок обоев в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка обоев, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка обоев выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка обоев в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка обоев
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка обоев 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка обоев
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке обоев
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков обоев на российском рынке
Часть 3. Анализ производства обоев
3.1. Объем и динамика внутреннего производства обоев
3.2. Сегментация производства обоев по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления обоев
4.1. Динамика объема потребления обоев
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей обоев из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок обоев *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта обоев в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта обоев в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка обоев до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка обоев, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации обоев по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке обоев в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства обоев в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) обоев в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления обоев в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей обоев из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта обоев в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта обоев в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта обоев в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта обоев в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обоев
Таблица 2. Основные компании-участники рынка обоев в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка обоев в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков обоев на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства обоев в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке обоев по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке обоев по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обоев
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.