Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка безалкогольных напитков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок безалкогольных напитков в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка безалкогольных напитков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка безалкогольных напитков в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка безалкогольных напитков
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка безалкогольных напитков 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка безалкогольных напитков
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке безалкогольных напитков
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства безалкогольных напитков
3.1. Объем и динамика внутреннего производства безалкогольных напитков.
3.2. Доля экспорта в производстве безалкогольных напитков
3.3. Сегментация производства безалкогольных напитков по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок безалкогольных напитков
4.1. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления безалкогольных напитков
5.1. Динамика объема потребления безалкогольных напитков
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка безалкогольных напитков до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке безалкогольных напитков, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка безалкогольных напитков, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации безалкогольных напитков по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке безалкогольных напитков в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства безалкогольных напитков в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) безалкогольных напитков в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта безалкогольных напитков в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта безалкогольных напитков в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления безалкогольных напитков в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок безалкогольных напитков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка безалкогольных напитков в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка безалкогольных напитков в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства безалкогольных напитков в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта безалкогольных напитков по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке безалкогольных напитков по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке безалкогольных напитков по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка безалкогольных напитков