КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кондитерских изделий в Израиле.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кондитерских изделий в Израиле по сегментам.
2. Объем и темпы роста производства кондитерских изделий в Израиле по сегментам.
3. Объем импорта в Израиль и экспорта из Израиля кондитерских изделий.
4. Сегменты рынка кондитерских изделий в Израиле.
5. Конкурентная ситуация на рынке кондитерских изделий в Израиле.
6. Основные события и тенденции развития рынка (в ближайшие несколько лет) кондитерских изделий в Израиле.
7. Ценообразование на рынке кондитерских изделий в Израиле.
8. Деятельность участников рынка кондитерских изделий в Израиле.
Объект исследования
Рынок кондитерских изделий в Израиле.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кондитерских изделий в Израиле и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кондитерских изделий в Израиле.
Кондитерское изделие - это многокомпонентный пищевой продукт, готовый к употреблению, имеющий определенную заданную форму, полученный в результате технологической обработки основных видов сырья - сахара и (или) муки, и (или) жиров, и (или) какао-продуктов, с добавлением или без добавления пищевых ингредиентов, пищевых добавок и ароматизаторов.
Кондитерские изделия делятся на следующие группы: мучные кондитерские изделия, сахаристые кондитерские изделия, шоколадные кондитерские изделия.
В отчете рассматриваются готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия (за искл. экстракта солодового; готовых пищевых продуктов из муки код тн вэд 1901), среди них: сладкое сухое печенье (код ТН ВЭД 190531) и хлебобулочные и мучные кондитерские изделия с добавлением подслащивающих веществ (например, торты, кексы, пирожные и меренги) (код ТН ВЭД 19059060). Из общего объема расходов на хлеб, крупы и кондитерские изделия в 2017 г. расходы одного человека на печенье и бисквиты составили 10,8%; торты - 7,1%; булочки и бублики - 6,9%.
Цены на продукты питания в Израиле на 19% выше, чем средние мировые. Объем рынка готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий (за искл. экстракта солодового; готовых пищевых продуктов из муки код ТН ВЭД 1901) в Израиле в 2018 г. составил 3738,6 $ млн. или 747,3 тыс.тонн.
Объем рынка хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в 2019 г. в стоимостном выражении вырос на 12,9%.
В натуральном выражении в 2019 г. объем импорта хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) вырос на 4,9% к объему 2018 г., экспорт увеличился на 21,3%. Т.к рынок определяется объемами производства, прирост которого составил 13,2%, рынок вырос на 11,7%.
Объем рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ и сладкого печенья в Израиле в 2018 г. составил 959,3 $ млн. или 128 тыс.тонн. В 2019 г. объем рынка в натуральном выражении вырос и составил 144,9 тыс.тонн при стоимости 1085,1 $ млн.
В натуральном выражении в 2019 г. объем импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ и сладкого печенья вырос на 9,3% к объему 2018 г., экспорт снизился на 6,6%. Т.к рынок определяется объемами производства, прирост которого составил 13,2%, рынок вырос на 13,2%.
По итогам 2018 г. основным поставщиком сладкого сухого печенья в Израиль были Нидерланды. На их долю пришлось 17.7% в натуральном выражении от общего объема поставок печенья в Израиль.
Объем экспорта сладкого сухого печенья из Израиля значительно ниже импорта. Поставки сладкого сухого печенья осуществляются главным образом в США и Канаду. В 2018 г. наибольшие объемы хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ из Израиля в стоимостном выражении были экспортированы в США и Францию и Великобританию.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
8 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
13 |
§1.1. Цель исследования |
13 |
§1.2. Задачи исследования |
13 |
§1.3. Объект исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Метод анализа данных |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики кондитерских изделий |
15 |
§2.1. Основные цифры сектора пищевой промышленности в Израиле |
17 |
§2.2. 10 видов печенья в израильской пекарне |
18 |
Глава 3. Мировой рынок кондитерских изделий |
21 |
Глава 4. Объем потребления кондитерских изделий в Израиле |
24 |
§4.1. Потребительские предпочтения |
26 |
§4.2. Каналы продаж продовольственных товаров, в т.ч. фасованых кондитерских изделий в Израиле |
27 |
Глава 5. Динамика цен на рынке кондитерских изделий |
33 |
Глава 6. Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий в Израиле |
34 |
§6.1. Объем и темпы роста рынка хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) |
34 |
§6.2. Объем и темпы роста рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ и сладкого печенья |
35 |
Глава 7. Производство кондитерских изделий в Израиле |
36 |
§7.1. Объем производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) |
36 |
7.1.1. В натуральном выражении |
36 |
7.1.2. В стоимостном выражении |
37 |
§7.2. Прогноз производства мучных кондитерских изделий |
39 |
Глава 8. Импорт и экспорт кондитерских изделий в Израиль и из Израиля |
40 |
§8.1. Импорт всего |
40 |
8.1.1. В натуральном выражении |
40 |
8.1.2. В стоимостном выражении |
41 |
§8.2. Экспорт всего |
43 |
8.2.1. В натуральном выражении |
43 |
8.2.2. В стоимостном выражении |
44 |
§8.3. Импорт сладкого сухого печенья (код ТН ВЭД: 190531) по стране происхождения |
46 |
8.3.1. В натуральном выражении |
46 |
8.3.2. В стоимостном выражении |
47 |
§8.4. Экспорт сладкого сухого печенья (код ТН ВЭД: 190531) по стране назначения |
48 |
8.4.1. В натуральном выражении |
48 |
8.4.2. В стоимостном выражении |
49 |
§8.5. Экспорт хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ (код ТН ВЭД: 19059060) по стране назначения |
50 |
8.5.1. В стоимостном выражении |
50 |
Глава 9. Основные события и тенденции на рынке мучных кондитерских изделий и десертов в Израиле и в мире |
52 |
§9.1. Мировые тенденции на рынке мучных кондитерских изделий |
52 |
§9.2. Мировые тенденции на рынке десертов |
54 |
§9.3. Angel Bakery продает Spiezer Bakery для производства тортов и хлебобулочных изделий |
57 |
Глава 10. Конкурентный анализ ритейла в Израиле |
58 |
§10.1. Доли компаний и брендов в обороте розничной торговли хлебобулочными изделиями |
58 |
10.1.1. Рыночные доли компаний (розничных сетей) |
58 |
10.1.2. Рыночные доли брендов |
59 |
§10.2. Тройка крупнейших пекарен Израиля |
60 |
10.2.1. Angel Bakeries |
60 |
10.2.2. Berman's Bakery (J & E Berman Ltd) |
61 |
10.2.3. Пекарня Deganit Ein Bar (Deganit Ein Bar Food & Bakery Industries) |
61 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Ежемесячные потребительские расходы на одного человека в Израиле, $
Таблица 2. Ведущие израильские сети супермаркетов, млн NIS
Таблица 3. Каналы дистрибуции торговли выпечкой в Израиле, в % к итогу
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле, тонн
Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ и сладкого печенья в Израиле, $ тыс.
Таблица 7. Объем рынка, импорта, экспорта и производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ и сладкого печенья в Израиле, тонн
Таблица 8. Объем импорта в Израиль готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, тонн
Таблица 9. Объем импорта в Израиль готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 10. Объем экспорта из Израиля готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, тонн
Таблица 11. Объем экспорта из Израиля готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта в Израиль сладкого сухого печенья в натуральном выражении по стране происхождения, тонн
Таблица 13. Объем импорта в Израиль сладкого сухого печенья в стоимостном выражении по стране происхождения, $ тыс.
Таблица 14. Объем экспорта сладкого сухого печенья из Израиля в натуральном выражении по стране назначения, тонн
Таблица 15. Объем экспорта из Израиля сладкого сухого печенья в стоимостном выражении по стране назначения, $ тыс.
Таблица 16. Объем экспорта из Израиля хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ в стоимостном выражении по стране назначения, $ тыс.
Таблица 17. Доли компаний в обороте розничной торговли хлебобулочными изделиями в Израиле, % от стоимостного объема
Таблица 18. Розничный объем продаж хлебобулочных изделий в разрезе компаний в Израиле, млн. ILS
Таблица 19. Доли брендов в обороте розничной торговли хлебобулочными изделиями в Израиле, % от стоимостного объема
Таблица 20. Розничный объем продаж хлебобулочных изделий в разрезе брендов в Израиле, млн. ILS
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура ежемесячных потребительских расходов на одного человека в Израиле по категории «Хлеб, крупы и кондитерские изделия»., % от стоимостного выражения
Диаграмма 2. Средняя цена импорта на хлеб, мучные кондитерские изделия, пирожные, печенье и прочие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, содержащие или несодержащие какао и темп ее прироста, $ тыс./тонна.
Диаграмма 3. Средняя цена экспорта на хлеб, мучные кондитерские изделия, пирожные, печенье и прочие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, содержащие или несодержащие какао и темп ее прироста, $ тыс./тонна.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле в натуральном выражении, тонн, % прироста
Диаграмма 5. Структура производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле в стоимостном выражении, млн $, % прироста
Диаграмма 7. Структура производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле, % от стоимостного объема.
Диаграмма 8. Структура производства тортов по типу упаковки в Израиле, % от объема продаж
Диаграмма 9. Структура производства пирожных по типу упаковки в Израиле, % от объема продаж
Диаграмма 10. Структура импорта готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в Израиль, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Структура импорта готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в Израиль, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Структура экспорта готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий из Израиля, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Структура экспорта готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий из Израиля, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Структура импорта в Израиль сладкого сухого печенья по стране происхождения, % от натурального объема
Диаграмма 15. Структура импорта в Израиль сладкого сухого печенья по стране происхождения, % от стоимостного объема
Диаграмма 16. Структура экспорта сладкого сухого печенья из Израиля по стране назначения, % от натурального объема
Диаграмма 17. Структура экспорта сладкого сухого печенья из Израиля по стране назначения, % от стоимостного объема
Диаграмма 18. Структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ из Израиля по стране назначения, % от стоимостного объема
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 29%: со 115 до 148 тыс т.
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.
По данным "Анализа рынка кондитерских изделий в Китае", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 12 млн т, что оказалось сопоставимо с уровнем 2019 г.