Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте детской обуви включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется. Цель исследования |
Описание исследования |
Российский рынок входных дверей демонстрирует не только рост объемов производства, но и значительные изменения в потребительском поведении. Согласно данным за 2021–2023 годы, потребление входных дверей на душу населения увеличилось на 45%, достигнув в 2023 году 620 рублей. Прогноз на 2024 год также свидетельствует о продолжении положительной динамики: ожидается рост на 18% до 731 рубля на человека. Это подтверждает, что российские потребители стали чаще обновлять двери, выбирая более современные, технологичные и эстетически привлекательные модели.
По данным «Анализа рынка молочных продуктов для детского питания в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране выросло на 3,8%, составив 190 тыс т.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 64%: с 299 до 488 тыс. Пандемия способствовала росту спроса на загородную недвижимость. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. Социальные и политические изменения в стране поддержали эту динамику, и в 2022-2024 гг рост численности построенных ИЖД продолжился.