Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: ценовая конъюнктура, каналы продаж итоги 2018 г.

Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64404
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:        

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•           средства массовой информации, в том числе специализированные;

•           Интернет-ресурсы

•           информационные порталы;

•           сайты компаний-конкурентов;

•           материалы конференций и отраслевых выставок

                     

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•           экспертные интервью с участниками рынка

•           количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.

Объем отчета – 14 стр.

Отчет содержит  3 таблицы и 8 графиков.

Язык отчета - русский.

Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

4

Ценовая конъюнктура  на рынке электрических теплых полов         

5

Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов           

5

Маркетинговая политика участников рынка     

7

Каналы продаж       

9

Общие данные         

9

Дилерско-дистрибуторская сеть   

11

О компании NeoAnalytics  

14

Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2019 г., руб.  

6

Рис. 2. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2019 г., руб.           

6

Рис. 3. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2019 г., руб.           

7

Рис. 4. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2019 г.        

7

Рис. 5. Структура каналов продаж «теплый пол», 2018г., %   

11

Рис. 6. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2018г., %

12

Рис. 7. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2018г.

13

Рис. 8. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2018г., %   

14

Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Политика скидок участников на продукцию, 2018 г.

11

Табл. 2.  Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2018г.           

13

Табл. 3.  Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2018г.    

16

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще