Рис. 1. Динамика доли трансграничной торговли в обороте российского e-commerce в 2013 – 2019 гг., % |
9 |
Рис. 2. Динамика объема российского рынка трансграничной интернет-торговли (исключительно товарный сегмент) в 2013 – 2019 гг., ₽ млрд, % |
9 |
Рис. 3. Доля россиян, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах за ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г., % от опрошенных интернет-покупателей |
13 |
Рис. 4. Социально-демографический портрет покупателей зарубежных интернет-магазинов, ноябрь 2019 г. |
14 |
Рис. 5. Доли покупателей зарубежных интернет-магазинов, ноябрь 2019 г., % опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах |
15 |
Рис. 6. «Что Вы приобретали в ЗАРУБЕЖНОМ онлайн-магазине за последний год (ноябрь 2018 года – январь 2020 года)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах |
18 |
Рис. 7. Покупательская аудитория трансграничных магазинов, ноябрь 2019 г., % от интернет-покупателей соответствующих товаров |
22 |
Рис. 8. Динамика ответов на вопрос: «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?» в российских интернет-магазинах, ноябрь 2017 – ноябрь 2019 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах |
23 |
Рис. 9. Динамика ответов на вопрос: «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?» в зарубежных интернет-магазинах, ноябрь 2017 – ноябрь 2019 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах |
25 |
Рис. 10. Наиболее популярные зарубежные интернет-магазины в России, ноябрь 2019 г., % от респондентов, совершивших за последний год покупки в зарубежных интернет-магазинах |
30 |
Рис. 11. Наиболее популярные зарубежные интернет-магазины в Москве, ноябрь 2019 г., % от опрошенных жителей из Москвы, совершивших за последний год покупки в зарубежных интернет-магазинах |
31 |
Рис. 12. Наиболее популярные зарубежные интернет-магазины в Московской области, ноябрь 2019 г., % от опрошенных жителей из Московской области, совершивших за последний год покупки в зарубежных интернет-магазинах |
32 |
Рис. 13. Наиболее популярные зарубежные интернет-магазины в Санкт-Петербурге, ноябрь 2019 г., % от опрошенных жителей из Санкт-Петербурга, совершивших за последний год покупки в зарубежных интернет-магазинах |
33 |
Рис. 14. Наиболее популярные зарубежные интернет-магазины в городах-миллионерах, ноябрь 2019 г., % от опрошенных жителей из городов-миллионеров, совершивших за последний год покупки в зарубежных интернет-магазинах |
34 |
Рис. 15. Наиболее популярные зарубежные интернет-магазины в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел., ноябрь 2019 г., % от опрошенных жителей данных городов, совершивших за последний год покупки в зарубежных интернет-магазинах |
35 |
Рис. 16. Наиболее популярные зарубежные интернет-магазины в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., ноябрь 2019 г., % от опрошенных жителей данных городов, совершивших за последний год покупки в зарубежных интернет-магазинах |
36 |
Рис. 17. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2019 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет |
39 |
Рис. 18. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018 – 2019 гг., % опрошенных, покупавших товары для |
40 |
Рис. 19. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2011 – 2019 гг., % опрошенных, покупавших товары для детей в интернет-магазинах |
41 |
Рис. 20. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2019 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет |
44 |
Рис. 21. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных россиян, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет |
45 |
Рис. 22. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2015 – 2019 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазинах |
46 |
Рис. 23. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники* |
49 |
Рис. 24. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники* |
50 |
Рис. 25. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники* |
52 |
Рис. 26. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) зарубежных интернет-магазинов, ноябрь 2019 г. |
54 |
Рис. 27. Рейтинги зарубежных интернет-магазинов, которые ассоциируются с низкими ценами, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах |
55 |
Рис. 28. Рейтинги зарубежных интернет-магазинов, которые ассоциируются с широким ассортиментом, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах |
55 |
Рис. 29. Рейтинги зарубежных интернет-магазинов, которые ассоциируются с достоверным и подробным описанием товаров, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах |
56 |
Рис. 30. Рейтинги зарубежных интернет-магазинов, которые ассоциируются с соблюдением сроков доставки, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах |
56 |
Рис. 31. Рейтинги зарубежных интернет-магазинов, которые ассоциируются с быстрой доставкой, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах |
57 |
Рис. 32. Социально-демографический портрет интернет-покупателей ALIBABA.COM, ноябрь 2019 г. |
58 |
Рис. 33. Конкуренты интернет-магазина ALIBABA.COM, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших что-либо в соответствующем интернет-магазине |
59 |
Рис. 34. Социально-демографический портрет интернет-покупателей AliExpress, ноябрь 2019 г. |
60 |
Рис. 35. Конкуренты интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших что-либо в соответствующем интернет-магазине |
61 |
Рис. 36. Социально-демографический портрет интернет-покупателей AMAZON.COM, ноябрь 2019 г. |
62 |
Рис. 37. Конкуренты интернет-магазина AMAZON.COM, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине |
63 |
Рис. 38. Социально-демографический портрет интернет-покупателей ASOS, ноябрь 2019 г. |
64 |
Рис. 39. Конкуренты интернет-магазина ASOS в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине |
65 |
Рис. 40. Социально-демографический портрет интернет-покупателей BONPRIX.RU, ноябрь 2019 г. |
66 |
Рис. 41. Конкуренты интернет-магазина BONPRIX.RU в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине |
67 |
Рис. 42. Социально-демографический портрет интернет-покупателей Ebay, ноябрь 2019 г. |
68 |
Рис. 43. Конкуренты интернет-магазина Ebay, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине |
69 |
Рис. 44. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники IHERB, ноябрь 2019 г. |
70 |
Рис. 45. Конкуренты интернет-магазина IHERB, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине |
71 |
Рис. 46. Социально-демографический портрет интернет-покупателей JOOM, ноябрь 2019 г. |
72 |
Рис. 47. Конкуренты интернет-магазина JOOM, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине |
73 |
Рис. 48. Социально-демографический портрет интернет-покупателей LaRedoute, ноябрь 2019 г. |
74 |
Рис. 49. Конкуренты интернет-магазина LaRedoute, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине |
75 |
Рис. 50. Социально-демографический портрет интернет-покупателей PANDAO, ноябрь 2019 г. |
76 |
Рис. 51. Конкуренты интернет-магазина PANDAO, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине |
77 |
Рис. 52. Социально-демографический портрет интернет-покупателей SHEIN, ноябрь 2019 г. |
78 |
Рис. 53. Конкуренты интернет-магазина SHEIN, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине |
79 |
Рис. 54. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
80 |
Рис. 55. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
81 |
Рис. 56. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2019 г., % от опрошенных |
81 |
Рис. 57. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
81 |
Рис. 58. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2019 г., % от опрошенных |
82 |