Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте авиабилетов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
При анализе интернет-ресурсов по продаже авиабилетов рассмотрены сайты авиакомпаний, системы бронирования и площадки-агрегаторы. Описаны функциональные особенности сервисов, их характеристики, способы оплаты, имеющиеся дополнительные услуги, а также проанализированы показатели сайтов игроков рынка.
Дата последнего обновления: 26.12.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте авиабилетов.
Задачи исследования
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли авиабилетами.
Методы исследования
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли авиабилетами
Интернет-торговля в сегменте авиабилетов
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте авиабилетов
Анализ ведущих игроков рынка
• «Aviasales»
• «Туту.ру Авиабилеты»
• «Skyscanner»
• «Аэрофлот»
• «S7»
• «Яндекс Авиабилеты»
• «Победа»
• «OneTwoTrip»
• Ozon.travel
• «momondo»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — май-октябрь 2019
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, май-октябрь 2019
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, май-октябрь 2019
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—ноябрь 2019
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017
Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей, 2017—2018
Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 48. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019
Диаграмма 49. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 50. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 51. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
Диаграмма 52. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
Диаграмма 53. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 54. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 55. Объем онлайн-продаж путешествий в мире, 2017—2022П
Диаграмма 56. Объем онлайн-продаж путешествий в России, 2016—2022П
Диаграмма 57. Доля России в объеме онлайн-продаж путешествий, 2017—2022П
Диаграмма 58. Объем онлайн-продаж путешествий в России, 2010—2018
Диаграмма 59. Процент онлайн-продаж турпродуктов в ключевых странах на рынке, 2011—2022П
Диаграмма 60. Объем онлайн-продаж в travel-сегменте в России, 2017—2023П
Диаграмма 61. Доля топ-5 стран и России по объему онлайн-продаж в travel-сегменте в мире, 2018Е
Диаграмма 62. Структура онлайн-продаж в travel-сегменте в России по категориям, 2017—2023П
Диаграмма 63. Количество онлайн-покупателей в travel-сегменте в России, 2017—2023П
Диаграмма 64. Доля онлайн-покупателей в travel-сегменте в России, 2017—2023П
Диаграмма 65. Средняя выручка на одного онлайн-покупателя в travel-сегменте в России, 2017—2023П
Диаграмма 66. Объем онлайн-продаж в сегменте билетов в России по категориям, 2017—2023П
Диаграмма 67. Количество онлайн-покупателей в России, приобретающих билеты, 2017—2023П
Диаграмма 68. Доля онлайн-покупателей в России, приобретающих билеты, 2017—2023П
Диаграмма 69. Средняя выручка на одного онлайн-покупателя в сегменте покупки билетов в России, 2017—2023П
Диаграмма 70. Объем онлайн-продаж в сегменте путешествий в России по категориям, 2017—2023П
Диаграмма 71. Количество онлайн-покупателей в России, приобретающих путешествия, 2017—2023П
Диаграмма 72. Доля онлайн-покупателей в России, приобретающих путешествия, 2017—2023П
Диаграмма 73. Средняя выручка на одного онлайн-покупателя в сегменте покупки путешествий в России, 2017—2023П
Диаграмма 74. Объем онлайн-продаж туристических услуг российским покупателям, 2011—2019Е
Диаграмма 75. Структура рынка eTravel в денежном выражении по сегментам, 2019Е
Диаграмма 76. Прирост суммарного количества посетителей по категориям eTravel, август-ноябрь 2019/август ноябрь 2018
Диаграмма 77. Структура запросов в Яндексе в сегменте туризма, 2q2019
Диаграмма 78. Популярность категорий в сфере путешествий и отдыха по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018
Диаграмма 79. Доля россиян, готовых самостоятельно искать и покупать билеты для предстоящего отпуска на специализированных сайтах , 2016—2019
Диаграмма 80. Топ трэвел-сервисов в России по числу упоминаний в соцмедиа, январь-июнь 2018
Диаграмма 81. Топ отечественных и зарубежных авиакомпаний, услугами которых пользовались россияне, 2018
Диаграмма 82. Доля веб- и мобильных устройств, используемых при бронировании авиабилетов , 2014—2018
Диаграмма 83. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте путешествий (в крупных городах), 26.12.2019
Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «купить авиабилеты» в Google, 23.12.2018—15.12.2019
Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «купить авиабилеты дешево» в Google, 23.12.2018—15.12.2019
Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «купить авиабилеты онлайн» в Google, 23.12.2018—15.12.2019
Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «купить билет на самолет» в Google, 23.12.2018—15.12.2019
Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «купить билет на самолет дешево» в Google, 23.12.2018—15.12.2019
Диаграмма 89. Динамика числа запросов «купить билет на самолет» в Яндексе, декабрь 2017 — ноябрь 2019
Диаграмма 90. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «купить билет на самолет» в Яндексе, 23.12.2019
Диаграмма 91. Динамика популярности запросов в Яндексе по направлениям авиаперелетов в России, декабрь 2017—ноябрь 2019
Диаграмма 92. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-платформам по продаже авиабилетов, декабрь 2017—ноябрь 2019
Диаграмма 93. Структура интернет-магазинов в сегменте продажи авиабилетов по посещаемости, 23.12.2019
Диаграмма 94. Рейтинг компаний-владельцев интернет-ресурсов по продаже авиабилетов по объему выручки, 2018
Диаграмма 95. Финансовые показатели ООО «Авиасейлс Медиа», 2018
Диаграмма 96. Характеристики пользователей группы «Aviasales» ВКонтакте, 24.12.2019
Диаграмма 97. Структура пользователей сайта aviasales.ru по полу, 23.12.2019
Диаграмма 98. Динамика трафика сайта aviasales.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 99. Структура трафика сайта aviasales.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта aviasales.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aviasales.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы «Туту.ру» ВКонтакте, 24.12.2019
Диаграмма 103. Структура пользователей сайта avia.tutu.ru по полу, 23.12.2019
Диаграмма 104. Динамика трафика сайта avia.tutu.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 105. Структура трафика сайта avia.tutu.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта avia.tutu.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avia.tutu.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «Skyscanner» ВКонтакте, 24.12.2019
Диаграмма 109. Структура пользователей сайта skyscanner.ru по полу, 23.12.2019
Диаграмма 110. Динамика трафика сайта skyscanner.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 111. Структура трафика сайта skyscanner.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 112. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта skyscanner.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 113. Топ соцсетей по источнику трафика сайта skyscanner.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 114. Динамика финансовых показателей ПАО «Аэрофлот», 2012—2018
Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы «Аэрофлот» ВКонтакте, 24.12.2019
Диаграмма 116. Структура пользователей сайта aeroflot.ru по полу, 23.12.2019
Диаграмма 117. Динамика трафика сайта aeroflot.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 118. Структура трафика сайта aeroflot.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта aeroflot.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aeroflot.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей АО «Авиакомпания «Сибирь», 2012—2018
Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «S7» ВКонтакте, 24.12.2019
Диаграмма 123. Структура пользователей сайта s7.ru по полу, 23.12.2019
Диаграмма 124. Динамика трафика сайта s7.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 125. Структура трафика сайта s7.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта s7.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта s7.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 128. Динамика финансовых показателей ООО «Яндекс», 2012—2018
Диаграмма 129. Структура пользователей сайта avia.yandex.ru по полу, 23.12.2019
Диаграмма 130. Динамика трафика сайта avia.yandex.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 131. Структура трафика сайта avia.yandex.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 132. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта avia.yandex.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 133. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avia.yandex.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 134. Динамика финансовых показателей ООО «Авиакомпания Победа», 2014—2018
Диаграмма 135. Характеристики пользователей группы «Победа» ВКонтакте, 24.12.2019
Диаграмма 136. Структура пользователей сайта pobeda.aero по полу, 23.12.2019
Диаграмма 137. Динамика трафика сайта pobeda.aero, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 138. Структура трафика сайта pobeda.aero по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pobeda.aero, ноябрь 2019
Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pobeda.aero, ноябрь 2019
Диаграмма 141. Динамика финансовых показателей ООО «Вайт Тревел», 2012—2018
Диаграмма 142. Структура пользователей сайта onetwotrip.com по полу, 23.12.2019
Диаграмма 143. Динамика трафика сайта onetwotrip.com, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 144. Структура трафика сайта onetwotrip.com по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта onetwotrip.com, ноябрь 2019
Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта onetwotrip.com, ноябрь 2019
Диаграмма 147. Динамика финансовых показателей ООО «Интернет Трэвел», 2013—2014, 2016—2018
Диаграмма 148. Характеристики пользователей группы Ozon.travel ВКонтакте, 24.12.2019
Диаграмма 149. Структура пользователей сайта ozon.travel по полу, 23.12.2019
Диаграмма 150. Динамика трафика сайта ozon.travel, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 151. Структура трафика сайта ozon.travel по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 152. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ozon.travel, ноябрь 2019
Диаграмма 153. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ozon.travel, ноябрь 2019
Диаграмма 154. Динамика финансовых показателей ООО «Букинг.Ком Русиа», 2012—2018
Диаграмма 155. Характеристики пользователей группы «momondo» ВКонтакте, 24.12.2019
Диаграмма 156. Структура пользователей сайта momondo.ru по полу, 23.12.2019
Диаграмма 157. Динамика трафика сайта momondo.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 158. Структура трафика сайта momondo.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 159. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта momondo.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 160. Топ соцсетей по источнику трафика сайта momondo.ru, ноябрь 2019
Список рисунков
Рисунок 1. Структура трафика в сегменте авиабилетов по направлениям ресурсов, осень 2017—весна 2018
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «Aviasales», 24.12.2019
Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения «Aviasales», 24.12.2019
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «Туту.ру Авиабилеты», 24.12.2019
Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения «Туту.ру», 24.12.2019
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «Skyscanner», 24.12.2019
Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения «Skyscanner», 24.12.2019
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «Аэрофлот», 24.12.2019
Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «Аэрофлот», 24.12.2019
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «S7», 24.12.2019
Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения «S7», 24.12.2019
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «Яндекс Авиабилеты», 24.12.2019
Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения «Яндекс Авиабилеты», 24.12.2019
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «Победа», 24.12.2019
Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения «Победа», 24.12.2019
Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «OneTwoTrip», 25.12.2019
Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения «OneTwoTrip», 24.12.2019
Рисунок 18. Дизайн главной страницы интернет-ресурса Ozon.travel, 24.12.2019
Рисунок 19. Дизайн мобильного приложения Ozon.travel, 24.12.2019
Рисунок 20. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «momondo», 24.12.2019
Рисунок 21. Дизайн мобильного приложения «momondo», 24.12.2019
Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 4. Ключевые игроки на российском рынке eTravel, по сегментам, 2018
Таблица 5. Индикаторы российского travel-рынка в сегменте авиаперевозок, 2017—2019П
Таблица 6. Характеристики аудитории авиабилетов через веб- и мобильные устройства, 2018
Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 23.12.2019
Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 23.12.2019
Таблица 9. Число показов по запросу «купить билет на самолет» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 23.12.2019
Таблица 10. Рейтинг интернет-ресурсов по продаже авиабилетов по количеству посетителей за месяц, 23.12.2019
Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами на ведущих интернет-ресурсах, 25.12.2019
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-ресурсов в социальных сетях, 25.12.2019
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-ресурсов в мессенджерах, 25.12.2019
Таблица 14. Варианты доставки документов по приобретенному авиабилету у ведущих интернет-ресурсов, 25.12.2019
Таблица 15. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами ведущих интернет-ресурсов, 25.12.2019
Таблица 16. Возможность оплаты прочими способами ведущих интернет-ресурсов, 25.12.2019
Таблица 17. Бонусные программы ведущих интернет-ресурсов, 25.12.2019
Таблица 18. Опции поиска авиабилетов ведущих интернет-ресурсов, 25.12.2019
Таблица 19. Другие опции поиска авиабилетов ведущих интернет-ресурсов, 25.12.2019
Таблица 20. Опции сортировки авиабилетов ведущих интернет-ресурсов, 25.12.2019
Таблица 21. География авиабилетов ведущих интернет-ресурсов, 25.12.2019
Таблица 22. Характеристики мобильного приложения «Aviasales», 24.12.2019
Таблица 23. Условия партнерской программы aviasales.ru, 24.12.2019
Таблица 24. Показатели сайта aviasales.ru, 23.12.2019
Таблица 25. Показатели аудитории сайта aviasales.ru, 23.12.2019
Таблица 26. Топ-10 ключевых слов aviasales.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2019
Таблица 27. Характеристики мобильного приложения «Туту.ру», 24.12.2019
Таблица 28. Показатели сайта avia.tutu.ru, 23.12.2019
Таблица 29. Показатели аудитории сайта avia.tutu.ru, 23.12.2019
Таблица 30. Топ-10 ключевых слов avia.tutu.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2019
Таблица 31. Характеристики мобильного приложения «Skyscanner», 24.12.2019
Таблица 32. Показатели сайта skyscanner.ru, 23.12.2019
Таблица 33. Показатели аудитории сайта skyscanner.ru, 23.12.2019
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов skyscanner.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2019
Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Аэрофлот», 24.12.2019
Таблица 36. Показатели сайта aeroflot.ru, 23.12.2019
Таблица 37. Показатели аудитории сайта aeroflot.ru, 23.12.2019
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов aeroflot.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2019
Таблица 39. Характеристики мобильного приложения «S7», 24.12.2019
Таблица 40. Показатели сайта s7.ru, 23.12.2019
Таблица 41. Показатели аудитории сайта s7.ru, 23.12.2019
Таблица 42. Топ-10 ключевых слов s7.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2019
Таблица 43. Характеристики мобильного приложения «Яндекс Авиабилеты», 24.12.2019
Таблица 44. Показатели сайта avia.yandex.ru, 23.12.2019
Таблица 45. Показатели аудитории сайта avia.yandex.ru, 23.12.2019
Таблица 46. Топ-10 ключевых слов avia.yandex.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2019
Таблица 47. Характеристики мобильного приложения «Победа», 24.12.2019
Таблица 48. Показатели сайта pobeda.aero, 23.12.2019
Таблица 49. Показатели аудитории сайта pobeda.aero, 23.12.2019
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов pobeda.aero по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2019
Таблица 51. Характеристики мобильного приложения «OneTwoTrip», 24.12.2019
Таблица 52. Показатели сайта onetwotrip.com, 23.12.2019
Таблица 53. Показатели аудитории сайта onetwotrip.com, 23.12.2019
Таблица 54. Топ-10 ключевых слов onetwotrip.com по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2019
Таблица 55. Характеристики мобильного приложения Ozon.travel, 24.12.2019
Таблица 56. Показатели сайта ozon.travel, 23.12.2019
Таблица 57. Показатели аудитории сайта ozon.travel, 23.12.2019
Таблица 58. Топ-10 ключевых слов ozon.travel по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2019
Таблица 59. Характеристики мобильного приложения «momondo», 24.12.2019
Таблица 60. Показатели сайта momondo.ru, 23.12.2019
Таблица 61. Показатели аудитории сайта momondo.ru, 23.12.2019
Таблица 62. Топ-10 ключевых слов momondo.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2019