10 560 ₽
Демоверсия
Мотивирующие факторы ИТ-специалистов 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Мотивирующие факторы ИТ-специалистов 2019

Дата выпуска: 21 декабря 2019
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64162
10 560 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

IT-специалисты – уже давно одни из самых востребованных сотрудников в России. Привлечь и удержать ИТ-специалистов сегодня становится ключевой задачей для ряда предприятий, в том числе не только работающих в отрасли информационных технологий, но и развивающих современные технологии внутри компании. Исследовательский центр Рекадро второй год подряд проводит дополнительное анкетирование IT-специалистов для сравнения с результатами общероссийского исследования, проведенного в августе - октябре 2019 года.

Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:

  • Удовлетворенность IT-специалистов настоящим местом работы и готовность к смене места работы;
  • Индекс лояльности к работодателям среди IT-специалистов в России;
  • Мотивирующие факторы для IT-специалистов;
  • Особенности материальной мотивации – удовлетворенность уровнем оплаты труда, востребованность льгот в социальном пакете;
  • Предпочтительные для IT-специалистов форма занятости и организация рабочего места;
  • Образ идеального работодателя и значимые составляющие HR-бренда;
  • Различия в мотивации и ценностях бренда работодателя у поколения X (1963 – 1984 гг. рождения) и поколения Y (1985- 2000 гг. рождения);
  • Изменения, произошедшие в мотивации ИТ-специалистов за прошедший год, и свежие тренды в мотивирующих факторах.

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR бренд и программу продвижения.

Период проведения исследования: ноябрь - декабрь 2019 года.

Целевая аудитория: специалисты в профессиональной сфере «информационные технологии».

Количество респондентов: 967 респондентов.

География исследования: Россия.

Формат опроса: онлайн-анкетирование.

Развернуть
Содержание

Введение

Часть 1. Удовлетворенность местом работы

Часть 2. Мотивирующие факторы

Часть 3. Материальная мотивация ит-специалистов

Часть 4. Рабочее место и форма занятости

Часть 5. Факторы выбора работодателя

Часть 6. Выводы исследования

Часть 7. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

32 диаграммы по материалам исследования

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть