10 920 ₽
Демоверсия
Мотивирующие факторы жителей России - 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Мотивирующие факторы жителей России - 2019

Дата выпуска: 25 ноября 2019
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64161
10 920 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

В условиях высокого спроса на работников различных сфер и категорий работодатели предпринимают значительные усилия по привлечению и удержанию персонала. Чем мотивировать россиян, повышая их эффективность и снижая текучесть кадров? На этот вопрос призвано ответить исследование, проведенное Рекадро среди экономически активного населения РФ.

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR бренд и программу продвижения на разные социальные и профессиональные группы.

Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:

  • Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;
  • Индекс лояльности к работодателям в России;
  • Мотивирующие факторы для россиян в целом и в разрезе различных выборок: гендерные отличия, категории должности, профессиональные сферы;
  • Особенности материальной мотивации – удовлетворенность уровнем оплаты труда, востребованность льгот в социальном пакете;
  • Предпочтительные для россиян форма занятости и организация рабочего места;
  • Образ идеального работодателя и значимые составляющие HR-бренда;
  • Различия в мотивации и ценностях бренда работодателя у поколения X (1963 – 1984 гг. рождения) и поколения Y (1985- 2000 гг. рождения);
  • Изменения, произошедшие в мотивации россиян за прошедший год, и свежие тренды в мотивирующих факторах.

Период проведения исследования:  июль-октябрь 2019 года.

Целевая аудитория: трудоспособное население России

Количество респондентов: 1 923 респондента.

География исследования: Россия.

Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Удовлетворенность местом работы

Часть 2. Мотивирующие факторы жителей россии

Часть 3. Материальная мотивация россиян

Часть 4. Рабочее место и форма занятости

Часть 5. Факторы выбора работодателя

Часть 6. Выводы исследования

Часть 7. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

49 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

10 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Выпуски