Типовой бизнес-план строительство торгового комплекса, профессионально разработанный компанией «ABC-Marketing Online» с учетом требований Корпорации развития Дальнего Востока, позволяющий получить статус резидента особой экономической зоны свободный порт «Владивосток» с рядом льгот и преференций.К бизнес-плану прилагается финансовая модель.
Налоговые преференции:
1.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ - 0% в течение первых 5 лет (кроме Камчатского края*), 12% следующие 5 лет (льгота по региональной части налога устанавливается субъектом РФ);
2.НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ - 0% в течение первых 3 лет (льгота устанавливается муниципальным образованием);
3.НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО - 0% в течение первых 5 лет, не более 0,5% следующие 5 лет (льгота устанавливается субъектом РФ);
4.ЕСН - снижены с 30% до 7,6% страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС.
Административные преференции:
Примечание – * размер региональной налоговой ставки на прибыль в Камчатском крае составляет 5% в течение первых 5 лет
РЕЗЮМЕ.. 3
Инициатор проекта. 3
Суть проекта. 3
Характеристики проекта. 3
Объем продаж.. 4
Потребители. 4
Финансирование. 4
Сопутствующие эффекты от реализации проекта. 4
Показатели проекта. 5
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ.. 6
ХАРАКТЕРИСТИКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ... 7
Перечень и оценка рисков проекта. 7
Характеристика показателей рисков. 7
Средневзвешенная стоимость капитала. 8
Налоговое окружение и налоговые эффекты от реализации проекта. 9
ОБЗОР РЫНКА.. 10
Общие социально-экономические показатели развития приморского края. 10
Рынок коммерческой недвижимости Приморского края. 10
Выводы по отрасли. 13
Конкуренты и цены на их услуги. 13
Динамика увеличения прогнозной доли рынка и инструменты ее достижения. 14
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 15
Описание продукции. 15
Маркетинг продаж.. 15
Портрет целевой аудитории проекта. 16
Критерии выбора для целевой аудитории. 16
Стратегия продаж проекта. 17
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 18
Потребность в трудовых ресурсах и требуемая квалификация сотрудников. 18
Организационная структура предприятия. 18
Требования к кадровому обеспечению.. 18
Система внутреннего контроля. 19
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 20
Требования к земельному участку и инфраструктуре. 20
Основные данные по земельному участку. 20
План продаж.. 21
Технология строительства. 21
График реализации проекта. 23
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.. 24
Общая стоимость проекта. 24
Затраты на строительство. 24
Общий объем капитальных вложений. 24
Амортизационные отчисления. 24
Текущие расходы.. 25
Потребности в ресурсах и инфраструктуре. 25
Планируемые источники денежных средств. 26
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 27
Бюджет движения денежных средств. 27
Отчет о финансовый результатах. 28
Основные показатели экономической эффективности проекта. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Список иллюстраций и приложений
Рисунок 1 – Динамика прироста качественных торговых площадей в г. Владивосток 14
Рисунок 2 – Объем рынка аренды коммерческой недвижимости 15
Рисунок 3 – Основные конкуренты 16
Рисунок 4 – Объём рынка коммерческой недвижимости в Приморском крае 17
Рисунок 5 – Потенциальная доля рынка проекта 17
Рисунок 6 –Предварительный план размещения объектов на территории торгового центра проекта 18
Рисунок 7 – Пример оформления фасада торгового центра 18
Рисунок 8 – Структура затрат проекта в % 23
Рисунок 9 – Диаграмма показателей проекта 28
Приложение 1 – Налоговые отчисления во все бюджеты РФ 29
Приложение 2 – Суммарная выручка от реализации услуг, в руб 29
Таблица 1 – Характеристика проекта 3
Таблица 6 – Показатели проекта 5
Таблица 7– Показатели инвестиционной привлекательности 6
Таблица 8 – Зоны рисков проекта 8
Таблица 9 – Характеристика показателей рисков проекта 8
Таблица 10 – Распределение рисков проекта по группам 9
Таблица 11 – Средневзвешенная стоимость капитала 10
Таблица 12 – Основные данные по земельному участку 22
Таблица 14 – Суммарная выручка проекта от реализации в руб. 22
Таблица 15 – Затраты на строительство, в руб. 23
Таблица 16 – Амортизационные отчисления, в руб. 24
Таблица 17 – Текущие расходы, в руб. 24
Таблица 18 – Параметры строительства 24
Таблицы 19 – Источник поступления средств, в руб и % 25
Таблица 20 – Стоимость проекта, в руб 25
Таблица 21 – Движение денежных средства 26
Таблица 22 – Показатели проекта , в руб 27
Таблица 23 – Структура и стоимость капитала 27
Таблица 24 – Основные показатели экономической эффективности 28
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.