Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка мелкого бытового ремонта (услуга «муж на час»). Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мелкого бытового ремонта.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Объем жилищного фонда
• Факторы, оказывающие влияние на положительную/негативную динамику развития рынка
• Конъюнктура рынка
• Объем рынка (динамика объема рынка в ретроспективе)
• Структура по сегментам
• Конкурентная среда (ключевые игроки рынка, уровень конкуренции, портрет среднестатистического исполнителя услуг
• Сегментация исполнителей (частники, диспетчерские компании, другие типы компаний (постоянный штат исполнителей на окладе) и т.п., и портрет каждого сегмента.
• Ценовая конъюнктура (текущая ценовая конъюнктура, ценовое сегментирование)
• Тенденции и перспективы развития российского рынка мелких бытовых ремонтных услуг до 2021 г.
Данное исследование предназначено для различных специалистов, работающих в сфере мелкого бытового ремонта.
Исследование проведено в октябре 2019 года.
Объем отчета – 41 стр.
Отчет содержит 3 таблиц и 41 график.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели в РФ в 2018 г |
8 |
Оборот розничной торговли |
10 |
Оборот, динамика и структура оборота |
10 |
Покупательская активность |
11 |
Платные услуги населению |
14 |
Жилищный фонд России |
16 |
Общие данные |
16 |
Структура жилищного фонда |
17 |
Конъюнктура российского рынка |
22 |
Общие данные |
22 |
Объем рынка |
24 |
Анализ спроса |
26 |
Анализ предложения на рынке |
28 |
Анализ участников рынка |
30 |
Ценовая конъюнктура |
32 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка мелкого бытового ремонта |
38 |
О компании NeoAnalytics |
41 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
11 |
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % |
12 |
Рис. 3. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % |
13 |
Рис. 4. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % |
14 |
Рис. 5. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
14 |
Рис. 6. Динамика объема бытовых услуг населению в России, 2011-2018гг., млрд. руб., % |
15 |
Рис. 7. Структура объема бытовых услуг населению в России по видам услуг, 2018г., % |
16 |
Рис. 8. Структура объема бытовых услуг населению в России по ФО, 2018г., % |
16 |
Рис. 9. Динамика объема жилищного фонда России, 2010-2018гг., млн.кв. метров, % |
17 |
Рис. 10. Число квартир в России, 2010-2018гг., млн.ед., % |
18 |
Рис. 11. Рейтинг регионов по жилой застройке в ЦФО в 2018 году, млн.кв. метров |
19 |
Рис. 6. Рейтинг регионов по жилой застройке в СЗФО в 2018 году, млн.кв.метров |
19 |
Рис. 13. Рейтинг регионов по жилой застройке в ПФО в 2018 году, млн.кв. метров |
20 |
Рис. 14. Рейтинг регионов по жилой застройке в УФО в 2018 году, млн.кв. метров |
20 |
Рис. 15. Рейтинг регионов по жилой застройке в СФО в 2018 году, млн.кв.метров |
21 |
Рис. 16. Рейтинг регионов по жилой застройке в ДФО в 2018 году, млн.кв.метров |
21 |
Рис. 17. Рейтинг регионов по жилой застройке в ЮФО в 2018 году, млн.кв. метров |
22 |
Рис. 18. Рейтинг регионов по жилой застройке в СКФО в 2018 году, млн.кв.метров |
22 |
Рис. 19. Динамика российского рынка МБР на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2018 гг., % |
23 |
Рис. 20. Динамика объема российского рынка МБР, 2010-2018гг., млн. руб., % |
25 |
Рис. 21. Региональная структура рынка МБР, 2018г., % |
26 |
Рис. 22. Структура рынка МБР по типу конечного потребителя, 2018г., % |
27 |
Рис. 23. Структура потребителей услуг МБР по социальным группам, 2018г., % |
28 |
Рис. 24. Структура спроса на услуги МБР по видам работ, 2018 г., % |
29 |
Рис. 25. Структура участников рынка МБР, 2018г., % |
31 |
Рис. 26. Структура предложения по ценам на рынке услуг МБР в Москве, 2018г., % |
33 |
Рис. 27. Ценовая структура предложения по сегментам, 2018 г., руб. |
34 |
Рис. 28. Среднерыночная стоимость работ по ремонту/установки унитаза, 2018 г., руб. |
34 |
Рис. 29. Среднерыночная стоимость работ по ремонту/установки радиаторов отопления, 2018 г., руб. |
35 |
Рис. 30. Среднерыночная стоимость работ по ремонту/установки смесителя, 2018 г., руб. |
35 |
Рис. 31. Среднерыночная стоимость работ по устранению засора канализации, 2018 г., руб. |
36 |
Рис. 32. Среднерыночная стоимость работ по монтажу полипропиленовых и металлопластиковых труб, 2018 г., руб. |
36 |
Рис. 33. Среднерыночная стоимость работ по ремонту/установке полотенцесушителей, 2018 г., руб. |
37 |
Рис. 34. Среднерыночная стоимость работ по установке раковин/мойдодыра, 2018 г., руб. |
37 |
Рис. 35. Среднерыночная стоимость работ по установке душевой кабины, 2018 г., руб. |
38 |
Рис. 36. Среднерыночная стоимость работ по установке ванны, 2018 г., руб. |
38 |
Рис. 37. Прогноз развития рынка мелкого бытового ремонта в России, 2016-2021гг., млн.руб., % |
39 |
Рис. 38. Прогноз региональной структуры рынка МБР, 2018-2021гг., % |
40 |
Рис. 39. Прогноз структуры получения заказов на рынке МБР г. Москвы и МО, 2019-2021 г., % |
40 |
Рис. 40. Прогноз структуры российского рынка МБР г. Москвы и Московской области по типу конечного потребителя, 2018-2021 г., % |
41 |
Рис. 41. Прогноз структуры предложения МБР по ценовым сегментам, 2019-2021 гг., % |
41 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
13 |
Табл. 2. Характеристика жилищного фонда России |
22 |
Табл. 3. Характеристика оказываемых услуг МБР |
33 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.