Цель исследования:
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сушильных колпаков (сушуаров) для волос в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России сушильных колпаков (сушуаров) для волос.
3. Рыночные доли брендов на рынке сушильных колпаков (сушуаров) для волос в России.
4. Конкурентная ситуация на рынке сушильных колпаков (сушуаров) для волос в России.
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сушильных колпаков (сушуаров) для волос в России.
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сушильных колпаков (сушуаров) для волос в России.
Объект исследования
Рынок сушильных колпаков (сушуаров) для волос в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сушильных колпаков (сушуаров) для волос и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сушильных колпаков (сушуаров) для волос. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория
2. Производитель
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сушильных колпаков (сушуаров) для волос.
На сегодняшний день сушуары занимают особое место среди оборудования для парикмахерских или салонов красоты. Сейчас сушуары можно встретить не только в парикмахерских, но и в бассейнах, центрах бальнеологии, фитнесс-клубах.
Объем рынка сушильных колпаков для волос в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 87 202.
Объем импорта сушильных колпаков в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 87 202. Основным брендом сушильных колпаков, импортированных в Россию в 2018 г., стал MEISHIDA.
Основной объем сушильных колпаков (сушуаров) для волос, импортированных в Россию в 2018 г., был произведен в Китае.
По итогам 2023 года объем импорта винодельческой продукции в Россию составил 350 тыс. тонн на сумму $947 млн. – такие оценки приводит компания «AnalyticResearchGroup» на основе данных таможенной статистики. Основную часть ввоза традиционно обеспечили натуральные виноградные вина (включая крепленые), на которые пришлось 93,6% в натуральном и 92,8% в стоимостном выражении. По прогнозам, к 2028 году объем поставок может сократиться до 227 тыс. тонн, тогда как в денежном выражении ожидается рост до $1,1 млрд, что указывает на возможное смещение структуры импорта в сторону более дорогой продукции.
По данным «Анализа рынка мяса кроликов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг его продажи в стране выросли на 8,7%: с 9,4 до 10,2 тыс т. Продажи росли ежегодно, наибольший темп прироста наблюдался в 2022 г (4,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. совокупный объем российского рынка металлоконструкций, включая металлоконструкции из стали и алюминия, в натуральном выражении составил чуть более 8400 тыс. тонн, за год показатель увеличился всего на 0,4%.