Бесплатно
Исследование пользовательского опыта ведущих агрегаторов такси в Москве 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
РБК Исследования рынков

Исследование пользовательского опыта ведущих агрегаторов такси в Москве 2019

Дата выпуска: 17 сентября 2019
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63531
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

РБК Исследования рынков подготовили исследование пользователей ведущих агрегаторов такси в Москве. В обзоре рассмотрены популярность основных классов такси, факторы выбора такси в различных жизненных ситуациях, а также опыт конфликтных ситуаций клиентов  с водителями такси.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 2
Полное оглавление 3
Причины отказа от пользования услугами такси 4
Мониторинг СМИ по негативным событиям с участием такси в Москве 6
Пользование услугами такси в Москве. Результаты социологического исследования 9
Популярность основных классов такси в Москве 9
Конфликтные ситуации с водителями такси 14
Основные виды конфликтных ситуаций 17
Среди клиентов – мужчин 17
Среди клиентов – женщин 20
Прочие виды конфликтных ситуаций 23
Агрегаторы такси, с водителями которых у пользователей случались конфликтные ситуации 28
Характеристики выборки 29
Приложения 32
Определение факторов выбора такси в различных жизненных ситуациях 32
Ситуация «Нужно быстро добраться» 33
Ситуация «Поездка с вечеринки» 36
Ситуация «Поездка по работе» 39
Ситуация «Поездка с ребенком» 41
Ситуация «Поездка в аэропорт / на вокзал» 42
Cписок диаграмм 46
Список таблиц 49
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. «Пользовались ли Вы услугами такси за последний год?», 2019 г., % от опрошенных 4
Рис. 2. Причины отказа от услуг такси, 2019 г., % от опрошенных, не пользующихся такси 5
Рис. 3. Доля новостей о негативных событиях с участием водителей агрегаторов, март 2016 г. – май 2019 г., % от всех новостей о негативных событиях с участием такси в Москве 6
Рис. 4. Количество новостей о негативных событиях с участием такси в Москве, март 2016 г. – май 2019 г., ед. 7
Рис. 5. Классы такси, которыми опрошенные пользовались за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси 10
Рис. 6. Классы такси, которыми опрошенные пользовались за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего пола 10
Рис. 7. Классы такси, которыми опрошенные пользовались за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси в зависимости от наличия/отсутствия детей 12
Рис. 8. Классы такси, которыми опрошенные пользовались ЧАЩЕ ВСЕГО за последний год, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси 12
Рис. 9. Классы такси, которыми опрошенные пользовались ЧАЩЕ ВСЕГО за последний год, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего пола 13
Рис. 10. Классы такси, которыми опрошенные пользовались ЧАЩЕ ВСЕГО за последний год, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси в зависимости от наличия/отсутствия детей 14
Рис. 11. «Были ли у Вас конфликтные ситуации с водителями такси?», 2019 г., % от опрошенных пользователей такси 15
Рис. 12. «Были ли у Вас конфликтные ситуации с водителями такси?», 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего пола 15
Рис. 13. «Были ли у Вас конфликтные ситуации с водителями такси?», 2019 г., % от опрошенных пользователей такси в зависимости от наличия/отсутствия детей 16
Рис. 14. «Были ли у Вас конфликтные ситуации с водителями такси?», 2019 г., % от опрошенных пользователей такси в зависимости того, какими классами такси они пользовались за последний год 17
Рис. 15. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-мужчины, 2019 г., % от опрошенных мужчин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси 18
Рис. 16. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-мужчины, 2019 г., % от опрошенных мужчин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, в зависимости от наличия/отсутствия детей 19
Рис. 17. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-мужчины, 2019 г., % от опрошенных мужчин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, в зависимости от того, какими классами такси они пользовались за последний год 20
Рис. 18. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-женщины, 2019 г., % от опрошенных женщин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси 21
Рис. 19. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты- женщины, 2019 г., % от опрошенных женщин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, в зависимости от наличия/отсутствия детей 22
Рис. 20. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты- женщины, 2019 г., % от опрошенных женщин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, в зависимости от того, какими классами такси они пользовались за последний год 23
Рис. 21. Виды других конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси, отметивших опыт участия в других конфликтах с водителями такси 24
Рис. 22. Виды других конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего пола, отметивших опыт участия в других конфликтах с водителями такси 25
Рис. 23. Виды других конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-мужчины, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси, отметивших опыт участия в других конфликтах с водителями такси, в зависимости от наличия/отсутствия детей 27
Рис. 24. Виды других конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси, отметивших опыт участия в других конфликтах с водителями такси, в зависимости от того, какими классами такси они пользовались за последний год 27
Рис. 25. «У Вас были конфликтные ситуации с водителями следующих агрегаторов?», 2019 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами такси, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси 28
Рис. 26. «У Вас были конфликтные ситуации с водителями следующих агрегаторов?», 2019 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами такси соответствующих агрегаторов, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси 29
Рис. 27. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 30
Рис. 28. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 30
Рис. 29. Распределение респондентов в зависимости от географии их проживания, 2019 г., % от общего количества опрошенных 30
Рис. 30. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных 31
Рис. 31. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % 31
Рис. 32. Ключевые факторы выбора агрегатора в ситуации «Нужно быстро добраться» по шкале от 1 (совсем не важно) до 7 (очень важно), 2019 г. 34
Рис. 33. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от пола респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г. 34
Рис. 34. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от возраста респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., лет 35
Рис. 35. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от дохода респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., ₽ тыс. 35
Рис. 36. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от используемых респондентом сервисов такси отличается наиболее заметно, 2019 г. 36
Рис. 37. Ключевые факторы выбора агрегатора в ситуации «Поездка с вечеринки» по шкале от 1 (совсем не важно) до 7 (очень важно), 2019 г. 36
Рис. 38. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от пола респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г. 37
Рис. 39. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от возраста респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., лет 37
Рис. 40. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от дохода респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., ₽ тыс. 38
Рис. 41. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от используемых респондентом сервисов такси отличается наиболее заметно, 2019 г. 38
Рис. 42. Ключевые факторы выбора агрегатора в ситуации «Поездка по работе» по шкале от 1 (совсем не важно) до 7 (очень важно), 2019 г. 39
Рис. 43. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от пола респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г. 39
Рис. 44. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от дохода респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., ₽ тыс. 40
Рис. 45. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от используемых респондентом сервисов такси отличается наиболее заметно, 2019 г. 40
Рис. 46. Ключевые факторы выбора агрегатора в ситуации «Поездка с ребенком» по шкале от 1 (совсем не важно) до 7 (очень важно), 2019 г. 41
Рис. 47. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от пола респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г. 41
Рис. 48. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от дохода респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., ₽ тыс. 42
Рис. 49. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от используемых респондентом сервисов такси отличается наиболее заметно, 2019 г. 42
Рис. 50. Ключевые факторы выбора агрегатора в ситуации «Поездка в аэропорт / на вокзал» по шкале от 1 (совсем не важно) до 7 (очень важно), 2019 г. 43
Рис. 51. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от пола респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г. 43
Рис. 52. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от возраста респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., лет 44
Рис. 53. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от дохода респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., ₽ тыс. 44
Рис. 54. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от используемых респондентом сервисов такси отличается наиболее заметно, 2019 г. 45
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Классы такси, которыми опрошенные пользовались за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего возраста, лет 11
Табл. 2. Классы такси, которыми опрошенные пользовались за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 11
Табл. 3. Классы такси, которыми опрошенные пользовались ЧАЩЕ ВСЕГО за последний год, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего возраста, лет 13
Табл. 4. Классы такси, которыми опрошенные пользовались ЧАЩЕ ВСЕГО за последний год, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 13
Табл. 5. «Были ли у Вас конфликтные ситуации с водителями такси?», 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего возраста, лет 15
Табл. 6. «Были ли у Вас конфликтные ситуации с водителями такси?», 2019 г., % от опрошенных пользователей такси с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 16
Табл. 7. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-мужчины, 2019 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, лет 18
Табл. 8. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-мужчины, 2019 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, ₽ тыс. 19
Табл. 9. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-женщины, 2019 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, лет 21
Табл. 10. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты- женщины, 2019 г., % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, ₽ тыс. 22
Табл. 11. Виды других конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего возраста, отметивших опыт участия в других конфликтах с водителями такси, лет 25
Табл. 12. Виды других конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси с соответствующим личным среднемесячным доходом, отметивших опыт участия в других конфликтах с водителями такси, ₽ тыс. 26
Табл. 13. Оценка важности факторов выбора агрегатора такси в зависимости от различных жизненных ситуаций по шкале от 1 (совсем не важно) до 7 (очень важно), 2019 г., среди опрошенных пользователей такси 32
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть