Рис. 1. «Пользовались ли Вы услугами такси за последний год?», 2019 г., % от опрошенных |
4 |
Рис. 2. Причины отказа от услуг такси, 2019 г., % от опрошенных, не пользующихся такси |
5 |
Рис. 3. Доля новостей о негативных событиях с участием водителей агрегаторов, март 2016 г. – май 2019 г., % от всех новостей о негативных событиях с участием такси в Москве |
6 |
Рис. 4. Количество новостей о негативных событиях с участием такси в Москве, март 2016 г. – май 2019 г., ед. |
7 |
Рис. 5. Классы такси, которыми опрошенные пользовались за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси |
10 |
Рис. 6. Классы такси, которыми опрошенные пользовались за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего пола |
10 |
Рис. 7. Классы такси, которыми опрошенные пользовались за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси в зависимости от наличия/отсутствия детей |
12 |
Рис. 8. Классы такси, которыми опрошенные пользовались ЧАЩЕ ВСЕГО за последний год, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси |
12 |
Рис. 9. Классы такси, которыми опрошенные пользовались ЧАЩЕ ВСЕГО за последний год, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего пола |
13 |
Рис. 10. Классы такси, которыми опрошенные пользовались ЧАЩЕ ВСЕГО за последний год, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси в зависимости от наличия/отсутствия детей |
14 |
Рис. 11. «Были ли у Вас конфликтные ситуации с водителями такси?», 2019 г., % от опрошенных пользователей такси |
15 |
Рис. 12. «Были ли у Вас конфликтные ситуации с водителями такси?», 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего пола |
15 |
Рис. 13. «Были ли у Вас конфликтные ситуации с водителями такси?», 2019 г., % от опрошенных пользователей такси в зависимости от наличия/отсутствия детей |
16 |
Рис. 14. «Были ли у Вас конфликтные ситуации с водителями такси?», 2019 г., % от опрошенных пользователей такси в зависимости того, какими классами такси они пользовались за последний год |
17 |
Рис. 15. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-мужчины, 2019 г., % от опрошенных мужчин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси |
18 |
Рис. 16. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-мужчины, 2019 г., % от опрошенных мужчин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, в зависимости от наличия/отсутствия детей |
19 |
Рис. 17. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-мужчины, 2019 г., % от опрошенных мужчин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, в зависимости от того, какими классами такси они пользовались за последний год |
20 |
Рис. 18. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-женщины, 2019 г., % от опрошенных женщин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси |
21 |
Рис. 19. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты- женщины, 2019 г., % от опрошенных женщин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, в зависимости от наличия/отсутствия детей |
22 |
Рис. 20. Виды конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты- женщины, 2019 г., % от опрошенных женщин, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси, в зависимости от того, какими классами такси они пользовались за последний год |
23 |
Рис. 21. Виды других конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси, отметивших опыт участия в других конфликтах с водителями такси |
24 |
Рис. 22. Виды других конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси соответствующего пола, отметивших опыт участия в других конфликтах с водителями такси |
25 |
Рис. 23. Виды других конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты-мужчины, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси, отметивших опыт участия в других конфликтах с водителями такси, в зависимости от наличия/отсутствия детей |
27 |
Рис. 24. Виды других конфликтных ситуаций, с которыми сталкивались клиенты, 2019 г., % от опрошенных пользователей такси, отметивших опыт участия в других конфликтах с водителями такси, в зависимости от того, какими классами такси они пользовались за последний год |
27 |
Рис. 25. «У Вас были конфликтные ситуации с водителями следующих агрегаторов?», 2019 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами такси, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси |
28 |
Рис. 26. «У Вас были конфликтные ситуации с водителями следующих агрегаторов?», 2019 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами такси соответствующих агрегаторов, отметивших опыт участия в конфликтах с водителями такси |
29 |
Рис. 27. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
30 |
Рис. 28. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
30 |
Рис. 29. Распределение респондентов в зависимости от географии их проживания, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
30 |
Рис. 30. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
31 |
Рис. 31. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % |
31 |
Рис. 32. Ключевые факторы выбора агрегатора в ситуации «Нужно быстро добраться» по шкале от 1 (совсем не важно) до 7 (очень важно), 2019 г. |
34 |
Рис. 33. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от пола респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г. |
34 |
Рис. 34. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от возраста респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., лет |
35 |
Рис. 35. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от дохода респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., ₽ тыс. |
35 |
Рис. 36. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от используемых респондентом сервисов такси отличается наиболее заметно, 2019 г. |
36 |
Рис. 37. Ключевые факторы выбора агрегатора в ситуации «Поездка с вечеринки» по шкале от 1 (совсем не важно) до 7 (очень важно), 2019 г. |
36 |
Рис. 38. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от пола респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г. |
37 |
Рис. 39. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от возраста респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., лет |
37 |
Рис. 40. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от дохода респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., ₽ тыс. |
38 |
Рис. 41. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от используемых респондентом сервисов такси отличается наиболее заметно, 2019 г. |
38 |
Рис. 42. Ключевые факторы выбора агрегатора в ситуации «Поездка по работе» по шкале от 1 (совсем не важно) до 7 (очень важно), 2019 г. |
39 |
Рис. 43. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от пола респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г. |
39 |
Рис. 44. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от дохода респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., ₽ тыс. |
40 |
Рис. 45. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от используемых респондентом сервисов такси отличается наиболее заметно, 2019 г. |
40 |
Рис. 46. Ключевые факторы выбора агрегатора в ситуации «Поездка с ребенком» по шкале от 1 (совсем не важно) до 7 (очень важно), 2019 г. |
41 |
Рис. 47. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от пола респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г. |
41 |
Рис. 48. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от дохода респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., ₽ тыс. |
42 |
Рис. 49. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от используемых респондентом сервисов такси отличается наиболее заметно, 2019 г. |
42 |
Рис. 50. Ключевые факторы выбора агрегатора в ситуации «Поездка в аэропорт / на вокзал» по шкале от 1 (совсем не важно) до 7 (очень важно), 2019 г. |
43 |
Рис. 51. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от пола респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г. |
43 |
Рис. 52. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от возраста респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., лет |
44 |
Рис. 53. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от дохода респондентов отличается наиболее заметно, 2019 г., ₽ тыс. |
44 |
Рис. 54. Факторы выбора агрегатора, значимость которых в зависимости от используемых респондентом сервисов такси отличается наиболее заметно, 2019 г. |
45 |