Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка продвижения в социальных сетях в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023г.
Период исследования 2014 – 2018 гг.
Объектом исследования является рынок продвижения в социальных сетях
Предметом исследования являются тенденции рынка продвижения в социальных сетях, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка продвижения в социальных сетях;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка продвижения в социальных сетях;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка продвижения в социальных сетях
• Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях в России
• Анализ потребления услуг продвижения в социальных сетях
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях до 2023 года
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор российского рынка продвижения в социальных сетях
1.1. Определение и характеристики российского рынка продвижения в социальных сетях
1.2. Динамика объема российского рынка продвижения в социальных сетях, 2014-2018 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка продвижения в социальных сетях по федеральным округам
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления услуг продвижения в социальных сетях
3.1. Оценка объема потребления услуг продвижения в социальных сетях на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка продвижения в социальных сетях, 2014-2018 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура российского рынка продвижения в социальных сетях по видам услуг, 2018 г., %
Диаграмма 3. Структура российского рынка продвижения в социальных сетях по федеральным округам, 2018 г., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему году
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему периоду
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2014-2018 гг., млн чел
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке продвижения в социальных сетях в 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продвижения в социальных сетях (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг., млрд руб.
Диаграмма 13. Объем потребления услуг продвижения в социальных сетях на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Потенциал российского рынка продвижения в социальных сетях, млрд руб.
Диаграмма 15. Какой бюджет в месяц выделяется на рекламу в социальных сетях
Диаграмма 16. В каких социальных сетях ведутся проекты
Диаграмма 17. Какая социальная сеть дает лучшую отдачу
Диаграмма 18. Какие цели ставятся перед SMM
Диаграмма 19. Какие показатели отслеживаются при продвижении в социальных сетях
Диаграмма 20. Какие инструменты анализа используются в социальных сетях
Диаграмма 21. Прогноз объема российского рынка продвижения в социальных сетях в 2019-2023 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на российский рынок продвижения в социальных сетях
Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации продвижения в социальных сетях по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн ру.
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники российского рынка продвижения в социальных сетях в 2018 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике ООО «ХХХ» рынка продвижения в социальных сетях
Таблица 7. Основная информация об участнике ООО «ХХХ» рынка продвижения в социальных сетях
Таблица 8. Основная информация об участнике ООО «ХХХ» рынка продвижения в социальных сетях
Таблица 9. Основная информация об участнике ООО «ХХХ» рынка продвижения в социальных сетях
Таблица 10. Основная информация об участнике ООО «ХХХ» рынка продвижения в социальных сетях
Таблица 11. Индексы потребительских цен на услуги продвижения в социальных сетях в РФ, 2014-2018 гг., %
Таблица 12. Средние потребительские цены на услуги продвижения в социальных сетях по ФО, 2018 г.
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности российского рынка продвижения в социальных сетях