В исследовании проанализирована динамика производства женской верхней одежды, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка до 2024 года + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года),
исследование содержит информацию об основных российских производителях женской верхней одежды.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка женской верхней одежды.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства женской верхней одежды;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта женской верхней одежды;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка женской верхней одежды;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка женской верхней одежды.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек;
• Куртки теплые (включая лыжные) женские или для девочек (по видам тканей);
• Пальто и полупальто женские или для девочек (по видам тканей);
• Пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки женские или для девочек трикотажные;
• Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия женские или для девочек (по видам тканей);
• Пальто женские с верхом из натурального меха;
• Полупальто женские с верхом из натурального меха;
• Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.
Импорт и экспорт:
• Шерстяная женская верхняя одежда;
• Хлопчатобумажная женская верхняя одежда;
• Женская верхняя одежда из химических нитей;
• Женская верхняя одежда из других текстильных материалов.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Пальто, полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
• Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
• Плащи, плащи с капюшонами женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
• Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.
Средние потребительские цены:
• Куртка женская без утеплителя (ветровка);
• Пальто женское демисезонное из шерстяных или полушерстяных тканей;
• Пальто (полупальто) женское с верхом из плащевых тканей;
• Плащ женский;
• Платье женское из смесовых тканей или легкого трикотажного полотна;
• Пальто женское меховое и дубленка.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация женской верхней одежды
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка женской верхней одежды
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта женской верхней одежды
Импорт женской верхней одежды
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт женской верхней одежды
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка женской верхней одежды
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка женской верхней одежды в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.