5 000 ₽
Демоверсия
Общее состояние российского рынка мужской обуви
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Общее состояние российского рынка мужской обуви

Дата выпуска: 11 июня 2019
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62833
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Общее состояние российского рынка мужской обуви - это один из разделов исследования "Российский рынок мужской обуви 2019".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителей сетевых магазинов, продающих мужскую обувь 11 июня 2019 11 июня 2019 10 000 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Спортивная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Удобная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Недорогая обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Качественная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Стильная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Классическая обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Рейтинги сетевых магазинов мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 10 000 Каналы продаж мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 5 000 Частота покупки мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Расходы на покупку мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 7 500 Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 7 500
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще