Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка искусственного меда в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014-2018гг.
Объектом исследования является рынок искусственного меда
Предметом исследования являются тенденции рынка искусственного меда, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка искусственного меда.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка искусственного меда
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка искусственного меда
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственного меда
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственного меда
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка искусственного меда
• Конкурентный анализ на рынке искусственного меда
• Анализ производства искусственного меда
• Анализ внешнеторговых поставок искусственного меда
• Анализ потребления искусственного меда
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственного меда
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка искусственного меда в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка искусственного меда 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка искусственного меда
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке искусственного меда в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства искусственного меда в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства искусственного меда
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок искусственного меда на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта искусственного меда
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта искусственного меда
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления искусственного меда в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления искусственного меда
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка искусственного меда в Москве и Московской области до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка искусственного меда в Москве и Московской области 2014-2018гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации искусственного меда в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке искусственного меда в Москве и Московской области в 2018 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства искусственного меда в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) искусственного меда в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта искусственного меда в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта искусственного меда в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта искусственного меда в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта искусственного меда в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления искусственного меда в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственного меда
Таблица 2. Основные компании-участники рынка искусственного меда в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка искусственного меда в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 4. Структура импорта искусственного меда по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на искусственный мед в Москве и Московской области
Таблица 6. Средние потребительские цены на искусственный мед в Москве и Московской области
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственного меда
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2025 г, согласно опросу BusinesStat, в 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей. 25% городского населения воспользовались полисом ДМС. Сектор легальной коммерческой медицины поддерживается участием клиник в системе ОМС, а также активным развитием телемедицины. Сектор ДМС также внедряет относительно недорогие продукты на базе цифровых решений, что привлекает малый и средний бизнес. Кроме того, ДМС активно предлагается банками вместо страхования жизни при кредитовании.
По данным «Анализа рынка кафе и ресторанов в Москве», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность их посещений увеличилась на 48%: с 281 до 416 млн. Рост показателя был обусловлен несколькими факторами:
В 2023 году объем рынка общественного питания в Москве и Московской области достиг рекордных 716,7 млрд рублей, что на 20,7% больше, чем в 2022 году. Этот рост стал возможным благодаря увеличению доходов населения, изменению потребительских привычек и расширению сети заведений общепита.