Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой анализ рынка свежих томатов России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка томатов до 2033 г.
Период исследования 2013 - 2018 гг.
Объектом исследования является рынок свежих томатов в России
Предметом исследования являются тенденции рынка свежих томатов, основные участники, конкуренты
Цель исследования: анализ и обзор рынка свежих томатов
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка свежих томатов
• Оценка объема рынка свежих томатов
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза потребления рынка до 2033 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка свежих томатов в России
• Анализ конкурентов в РФ
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз потребления до 2033 года
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка томатов в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. География произрастания томатов
1.3. Динамика объема производства и емкости внутреннего рынка свежих томатов
1.4. Доля экспорта на рынке свежих томатов, объем экспорта томатов
1.5. Доля импорта на рынке свежих томатов, объем импорта томатов
1.6. Структура рынка свежих томатов
1.7. Объем производства томатной пасты в России
Часть 2. Анализ конкурентов производителей свежих томатов в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления томатов
3.1. Объем потребления свежих томатов, консервированных томатов, томатной пасты
3.2. Структура рынка по каналам потребления свежих томатов
3.3. Соотношение спроса и предложения на рынке свежих томатов
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежих томатов
Часть 5. Прогноз потребления свежих томатов до 2033 года
Часть 6. Рекомендации и выводы
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».