Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка овсяной муки в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объектом исследования является рынок овсяной муки
Предметом исследования являются тенденции рынка овсяной муки, основные участники, конкуренты, потребители
Анализ рынка овсяной муки выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка овсяной муки
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор рынка овсяной муки в Москве и Московской области
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка овсяной муки 2020-2024 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка овсяной муки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке овсяной муки в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства овсяной муки в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства овсяной муки
3.2. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 4. Анализ потребления овсяной муки в Москве и Московской области
4.1. Динамика объема потребления овсяной муки
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 5. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
5.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
5.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок овсяной муки на рынок России*
7.1. Динамика и прогноз объема импорта овсяной муки в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта овсяной муки в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка овсяной муки в Москве и Московской области до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
* При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка овсяной муки в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации овсяной муки в Москве и Московской области за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке овсяной муки в Москве и Московской области в 2024 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства овсяной муки в Москве и Московской области за 2020-2024 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) овсяной муки в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства овсяной муки в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли производства овсяной муки за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика потребления овсяной муки в денежном выражении в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Динамика и прогноз импорта овсяной муки в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта овсяной муки в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз экспорта овсяной муки в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта овсяной муки в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок овсяной муки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка овсяной муки в Москве и Московской области в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка овсяной муки в Москве и Московской области в 2024 г.
Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли производства овсяной муки в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли производства овсяной муки в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., раз
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке овсяной муки в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке овсяной муки в Центральном федеральном округе
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка овсяной муки
По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
Покупатели все чаще переходят в интернет-магазины и в особенности на маркетплейсы. Результаты опроса «РБК Исследованиям рынков» показали, что интернет является наиболее популярным каналом для покупки одежды. В марте 2025 года 3 из 4 респондентов 18–64 лет ответили, что хотя бы раз приобретали предметы гардероба онлайн за последний год. При этом для 62% потребителей этот канал является основным способом покупок одежды.