Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка овсяной муки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок овсяной муки в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка овсяной муки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка овсяной муки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка овсяной муки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка овсяной муки 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка овсяной муки
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке овсяной муки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства овсяной муки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства овсяной муки.
3.2. Доля экспорта в производстве овсяной муки
3.3. Сегментация производства овсяной муки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок овсяной муки
4.1. Объем и динамика импорта овсяной муки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта овсяной муки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления овсяной муки
5.1. Динамика объема потребления овсяной муки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка овсяной муки до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке овсяной муки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка овсяной муки, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации овсяной муки по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке овсяной муки в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства овсяной муки в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) овсяной муки в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта овсяной муки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта овсяной муки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта овсяной муки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта овсяной муки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления овсяной муки в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок овсяной муки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка овсяной муки в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка овсяной муки в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства овсяной муки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта овсяной муки по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке овсяной муки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке овсяной муки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка овсяной муки
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.