КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России по сегментам рынка:
2. Выделить и описать основные сегменты рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России до 2023 г. в стоимостном выражении
Объект исследования
Рынок препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России.
Объем рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России в 2018 г. составил 35 735,1 млн. руб.
Рынок препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России состоит из следующих сегментов:
Детские препараты для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Препараты для лечения диареи
Препараты для лечения синдрома раздраженного кишечника
Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги
Слабительные средства
Средства от укачивания
Самый высокий темп прироста в 2018 г. наблюдался в сегменте «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги». Он составил 2,5%.
Дистрибуция успокоительных средств в России преимущественно осуществлялась через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена «Специализированными магазинами», а именно «Аптечными пунктами».
Рынок препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России в основном занят зарубежными компаниями, среди которых выделяются: «Санофи- Авентис Россия», «Берлин Химия Россия», «Солвей Фарма», «Янссен Фармацевтика Н.В.» и «Бофур-Ипсен Интернешнл».
Наибольший объем продаж в 2018 г. пришелся на компанию «Санофи-Авентис» (доля рынка 14,8%). Самым крупным брендом стал препарат «Но-шпа» («Санофи- Авентис»), доля рынка которого составила 7,1%.
Ожидается, что объем рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно- кишечного тракта в России в 2023 г. составит 42 213,2 млн. руб.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
8 |
Диаграммы: |
8 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
11 |
§1.1. Цель исследования |
11 |
§1.2. Задачи исследования |
11 |
§1.3. Объект исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
11 |
§1.5. Метод анализа данных |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России |
13 |
§2.1. Сегмент «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги» |
17 |
§2.2. Сегмент «Препараты для лечения синдрома раздраженного кишечника» |
19 |
§2.3. Сегмент «Детские препараты для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта» |
20 |
§2.4. Сегмент «Препараты для лечения диареи» |
21 |
§2.5. Сегмент «Слабительные средства» |
22 |
§2.6. Сегмент «Средства от укачивания» |
23 |
Глава 3. Каналы сбыта |
24 |
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России |
25 |
§4.1. Сезонность средств от диареи |
25 |
§4.2. Антациды достигают самых высоких розничных продаж среди средств пищеварения |
25 |
§4.3. Современный темп жизни способствует появлению новых форм препаратов |
25 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России |
27 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
27 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
30 |
Глава 6. Прогноз развития рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракт в России до 2023 г. |
32 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 14 диаграмм
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 2. Темп прироста рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.
Таблица 3. Доли подсегментов в сегменте «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги» в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 4. Дистрибуция препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 7. Прогноз объёма рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта по сегментам в России в 2019-2023 гг., млн. руб.
Таблица 8. Прогноз темпов прироста объема рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта по сегментам в России в 2019-2023 гг. в стоимостном выражении, %
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 5. Доли подсегментов в сегменте «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги» в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Препараты для лечения синдрома раздраженного кишечника» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента «Детские препараты для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента «Препараты для лечения диареи» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента «Слабительные средства» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента «Средства от укачивания» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 11. Доли производителей в объёме рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 13. Прогноз объема и темпов прироста рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России в 2019-2023 гг., млн. руб.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта по сегментам в России в 2019-2023 гг., млн. руб
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.