Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2024 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось с 27,4 до 26,7 млрд м3. Спад произошел в результате снижения выпуска кислорода для потребностей металлургии. Основные причины – замедление строительства и инвестиционной активности, а также проблемы с экспортом стали, которые ограничили загрузку металлургических комбинатов. По итогам 2024 г доля кислорода в совокупном выпуске технических газов в стране составила 50%, что соответствовало 13,4 млрд м3.
По данным «Анализа рынка продаж земельных участков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг численность сделок купли-продажи земельных участков в стране увеличилась на 89%: с 0,9 до 1,7 млн.
Сегмент торгового эквайринга продолжает развиваться несмотря на стремительный рост приема платежей через СБП и развитие альтернативных способов прием платежей. Банковские карты по-прежнему остаются основным средством оплаты, а общее число выпущенных карт по состоянию на начало 2025 года, по данным Центробанка, превысило 500 млн. Хоть и менее активно, чем в течение последней декады, продолжается рост терминальной сети: по итогам третьего квартала прошлого года в России действовало свыше 4 млн. POS-терминалов (+5,2% по отношению к началу 2024 года).