99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 11 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61336
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств  

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств    

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
  • Оценка объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств        
  • Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России     
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств до 2027 года            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств        

1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств    

1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок                  

1.4. Структура рынка по виду оказываемых интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в РФ

1.5. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств по ФО       

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений            

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств до 2027 г.  

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, 2018-2022 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств по видам, %     

Диаграмма 3. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в 2022 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть