Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок продвижения в социальных сетях (SMM)
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка продвижения в социальных сетях (SMM), факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
1.1. Определение и характеристики российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
1.2. Динамика объема российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM), 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых продвижения в социальных сетях (SMM) в РФ
1.4. Структура рынка продвижения в социальных сетях (SMM) по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления продвижения в социальных сетях (SMM)
3.1. Оценка объема потребления продвижения в социальных сетях (SMM) на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM), 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка продвижения в социальных сетях (SMM) по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания продвижения в социальных сетях (SMM) в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM), за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM), в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в 2019 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продвижения в социальных сетях (SMM) (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления продвижения в социальных сетях (SMM) на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в 2020-2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях (SMM)
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка продвижения в социальных сетях (SMM)