Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шпал в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок шпал в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шпал, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка шпал выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шпал в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка шпал
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка шпал 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шпал
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шпал
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков шпал на российском рынке
Часть 3. Анализ производства шпал
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шпал
3.2. Сегментация производства шпал по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления шпал
4.1. Динамика объема потребления шпал
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей шпал из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок шпал *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта шпал в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта шпал в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка шпал до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка шпал, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации шпал по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке шпал в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства шпал в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шпал в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления шпал в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей шпал из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта шпал в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта шпал в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта шпал в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта шпал в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпал
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шпал в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шпал в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков шпал на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства шпал в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шпал по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шпал по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпал
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.