Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка свежей семги в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок свежей семги
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка свежей семги, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка свежей семги
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка свежей семги
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка свежей семги 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка свежей семги
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке свежей семги
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства свежей семги
3.1. Объем и динамика внутреннего производства свежей семги
3.2. Доля экспорта в производстве свежей семги
3.3. Сегментация производства свежей семги по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок свежей семги
4.1. Объем и динамика импорта свежей семги
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта свежей семги
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления свежей семги
5.1. Динамика объема потребления свежей семги
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка свежей семги до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке свежей семги, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка свежей семги 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации свежей семги по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке свежей семги в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства свежей семги в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) свежей семги в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта свежей семги в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта свежей семги в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта свежей семги в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта свежей семги в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления свежей семги в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свежей семги
Таблица 2. Основные компании-участники рынка свежей семги в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка свежей семги в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства свежей семги в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта свежей семги по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на свежую семгу по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на свежую семгу по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежей семги
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.