Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка минитракторов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок минитракторов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка минитракторов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка минитракторов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка минитракторов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка минитракторов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка минитракторов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке минитракторов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства минитракторов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства минитракторов
3.2. Доля экспорта в производстве минитракторов
3.3. Сегментация производства минитракторов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок минитракторов
4.1. Объем и динамика импорта минитракторов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта минитракторов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления минитракторов
5.1. Динамика объема потребления минитракторов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка минитракторов до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке минитракторов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка минитракторов 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации минитракторов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке минитракторов в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства минитракторов в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) минитракторов в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта минитракторов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта минитракторов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта минитракторов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта минитракторов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления минитракторов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок минитракторов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка минитракторов в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка минитракторов в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства минитракторов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта минитракторов по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на минитракторы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на минитракторы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка минитракторов
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.