99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60596
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спортивного питания в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок спортивного питания в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка спортивного питания, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спортивного питания в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка спортивного питания
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка спортивного питания
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спортивного питания
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивного питания
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка спортивного питания        
  • Конкурентный анализ на рынке спортивного питания            
  • Анализ производства спортивного питания  
  • Анализ внешнеторговых поставок спортивного питания        
  • Анализ потребления спортивного питания   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка спортивного питания до 2027 г.      
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка спортивного питания      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка спортивного питания 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка спортивного питания  

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке спортивного питания        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства спортивного питания

3.1. Объем и динамика внутреннего производства спортивного питания.

3.2. Доля экспорта в производстве спортивного питания       

3.3. Сегментация производства спортивного питания по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок спортивного питания    

4.1. Объем и динамика импорта спортивного питания            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта спортивного питания           

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления спортивного питания 

5.1. Динамика объема потребления спортивного питания    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка спортивного питания до 2027 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке спортивного питания, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка спортивного питания, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации спортивного питания по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке спортивного питания в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства спортивного питания в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спортивного питания в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта спортивного питания в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта спортивного питания в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта спортивного питания в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта спортивного питания в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления спортивного питания в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спортивного питания

Таблица 2. Основные компании-участники рынка спортивного питания в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спортивного питания в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства спортивного питания в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта спортивного питания по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке спортивного питания по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке спортивного питания по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивного питания

Развернуть
Выпуски