Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка керамической посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок керамической посуды в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка керамической посуды, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка керамической посуды выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка керамической посуды в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка керамической посуды
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка керамической посуды 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка керамической посуды
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке керамической посуды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков керамической посуды на российском рынке
Часть 3. Анализ производства керамической посуды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства керамической посуды
3.2. Сегментация производства керамической посуды по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления керамической посуды
4.1. Динамика объема потребления керамической посуды
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей керамической посуды из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок керамической посуды *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта керамической посуды в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта керамической посуды в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка керамической посуды до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка керамической посуды, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации керамической посуды по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке керамической посуды в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства керамической посуды в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) керамической посуды в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления керамической посуды в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей керамической посуды из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта керамической посуды в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта керамической посуды в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта керамической посуды в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта керамической посуды в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок керамической посуды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка керамической посуды в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка керамической посуды в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков керамической посуды на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства керамической посуды в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке керамической посуды по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке керамической посуды по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка керамической посуды
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
По данным, приведенным в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025», в марте 2025 года уже 72% респондентов 18–54 лет указали, что покупают одежду с таких устройств. Это на 11 п.п. больше, чем годом ранее, и почти втрое опережает показатель 2019 года, когда покупки со смартфонов совершали около четверти опрошенных.
По данным «Анализа рынка готовых кормов для домашних животных в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 25%: с 1,2 до 1,5 млн т.