Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 18 мая 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60495
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок легковых автомобилей в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка легковых автомобилей, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка легковых автомобилей выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка легковых автомобилей в России

Задачи исследования:

  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка легковых автомобилей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка легковых автомобилей    
  • Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей        
  • Анализ производства легковых автомобилей
  • Анализ потребления легковых автомобилей
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок легковых автомобилей       
  • Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2029 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка легковых автомобилей 

1.1. Определение границ продуктового рынка

1.2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков легковых автомобилей на российском рынке

Часть 3. Анализ производства легковых автомобилей

3.1. Объем и динамика внутреннего производства легковых автомобилей

3.2. Сегментация производства легковых автомобилей по регионам

3.2.1. Производство по федеральным округам

3.2.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления легковых автомобилей

4.1. Динамика объема потребления легковых автомобилей

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей легковых автомобилей из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок легковых автомобилей *

7.1. Динамика и прогноз объема импорта легковых автомобилей в 2020-2029 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта легковых автомобилей в 2020-2029 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2029 г.

Часть 9. Выводы по исследованию

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

 

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка легковых автомобилей, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации легковых автомобилей по федеральным округам за 2020-2024 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке легковых автомобилей в 2024 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства легковых автомобилей в РФ за 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) легковых автомобилей в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика потребления легковых автомобилей в денежном выражении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей легковых автомобилей из России в 2023 г.

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта легковых автомобилей в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта легковых автомобилей в денежном выражении в 2020-2029 гг.     

Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей     

Таблица 2. Основные компании-участники рынка легковых автомобилей в 2024 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка легковых автомобилей в 2024 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков легковых автомобилей на российском рынке в 2024 г.

Таблица 5. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке легковых автомобилей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке легковых автомобилей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобил

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Показать еще