45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг турагентств в России 2013-2017 гг., прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг турагентств в России 2013-2017 гг., прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 15 февраля 2019
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60463
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка услуг турагентств России. Аналитиками компании составлен прогноз рынка услуг турагентств до 2022 г.

Период исследования 2013 - 2017 гг.

Объектом исследования является рынок услуг турагентства в России

Предметом исследования являются тенденции рынка услуг турагентств, основные участники, конкуренты

Цель исследования: анализ и обзор рынка услуг турагентств

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка услуг турагентств
• Оценка объема рынка услуг турагентств
• SWOT-анализ факторов, влияющих на рынок услуг турагентств
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка услуг турагентств

• Конкурентный анализ на рынке услуг турагентства в России

• Анализ потребления услуг турагентств

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка услуг турагентств до 2022 года

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг турагентств

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг турагентств

1.2. Динамика объема российского рынка услуг турагентств, 2012-2017гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка услуг турагентств по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг турагентств в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления услуг турагентств

3.1. Оценка объема потребления услуг турагентств на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг турагентств до 2022 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг турагентств в России, 2012 – 2017 гг., млн

руб.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг турагентств по видам, %

Диаграмма 3. Структура услуг, оказываемых турагентствами в РФ по ФО в 2017 г., %

Диаграмма 4. Доля продаж туристических агентств, работающих на основе франшизы в

России в 2012-2017гг., %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2018 гг. (прогноз), % к предыдущему году

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 –

октябрь 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2010-2018 гг., млн чел., % к

предыдущему году

Диаграмма 8. Сравнение динамики ВВП и численности населения РФ, 2011-2018 гг.

(прогноз), % к предыдущему году

Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011– октябрь 2018 гг., % к

предыдущему году

Диаграмма 10. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше,

2008-2017 гг., %

Диаграмма 11. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного

периода) в сфере услуг турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-

2017 гг., %

Диаграмма 12. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг турагентств за 2013-

2017 гг., раз

Диаграмма 13. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности)

в сфере услуг турагентств, за 2013-2017 гг., сут дн.

Диаграмма 14. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными

средствами) в сфере услуг турагентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ,

2013-2017 гг., %

Диаграмма 15. Доли крупных конкурентов на рынке услуг турагентств в 2017 г., %

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки 20 крупных операторов рынка

услуг турагентств в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 17. Объем потребления услуг турагентств на душу населения, 2013-2017 гг.,

руб./чел.

Диаграмма 18. Рейтинг критериев выбора туристического агентства в 2018 году, %

Диаграмма 19. Структура планируемых поездок по России в 2018 г. по типам, %

Диаграмма 20. Направления отдыха за рубежом, планируемые в 2018 г.

Диаграмма 21. Ценовая карта стоимости услуг оформления визы в ТА по странам

Шенгенского соглашения в 2018 г.

Диаграмма 22. Ценовая карта стоимости услуг оформления визы в ТА по другим странам

в 2018 г.

Диаграмма 23. Прогноз объема рынка услуг туристических агентств в России в 2018 - 2022

гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество туристических фирм в России в 2013-2017гг., единиц

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг турагентств

Таблица 3. Прибыль (убыток) от реализации услуг турагентств по ФО РФ, 2013-2017 гг.,

млн руб.

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли услуг турагентств в сравнении со всеми

отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %

Таблица 5. Абсолютная ликвидность в сфере услуг турагентств в сравнении со всеми

отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 6. Основные компании-участники рынка услуг турагентств в 2017 г.

ГК«ХХХ »

Таблица 7. Основная информация об участнике ГК «ХХХ»

Таблица 8. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 9. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 10. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 11. Основная информация об участнике ГК «ХХХ»

Таблица 12. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 13. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 14. Основная информация об участнике Сеть ТА «ХХХ»

Таблица 15. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 16. Основная информация об участнике Сеть «ХХХ» и ХХХ

Таблица 17. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 18. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 19. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 20. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 21. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 22. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 23. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 24. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 25. Основная информация об участнике ХХХ

Таблица 26. Индексы потребительских цен на услуги в сфере туризма по Российской

Федерации в 2013-2017гг., %

Таблица 27. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг

турагентств

Развернуть
Выпуски