Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка силикона в первичных формах в России и в мире.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка силикона в первичных формах в России и мире.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России силикона в первичных формах.
3. Объем производства силикона в первичных формах в России.
4. Особенности процесса импорта-экспорта силикона в первичных формах и компонентов производства.
5. Структура потребления силикона в первичных формах в России и мире.
6. Рыночные доли производителей на рынке силикона в первичных формах в России и мире.
7. Конкурентная ситуация на рынке силикона в первичных формах в России и мире.
8. Потребляющие отрасли: объем, динамика развития, тенденции.
9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в период с 2019 по 2024 год) силикона в первичных формах в России и мире.
10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка силикона в первичных формах в России и мире.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка силикона в первичных формах в России и мире.
12. Уровень цен на рынке силикона в первичных формах в России и мире.
Объект исследования
Рынок силикона в первичных формах в России и в мире.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке силикона в первичных формах и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России силикона в первичных формах. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка силикона в первичных формах в России и мире.
Силиконы — кислородосодержащие высокомолекулярные кремнийорганические соединения с химической формулой [R2SiO]n, где R = органическая группа (метильная, этильная или фенильная).
Силиконы в первичных формах являются 409-м наиболее продаваемым продуктом и 50-м наиболее сложным продуктом в соответствии с индексом сложности продукта (PCI).
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка силикона в первичных формах в России в 2017 г. составил 13 609 тн., что на 46% выше, чем в 2016 г. В 2016 г. он равнялся 9 323 тн. или $ 29 799 тыс.
В России по данным Росстат в 2017 г. было произведено 9 369,5 тн. полимеров кремнийорганических (силиконов) в первичных формах, что на 67% выше предыдущего года. В 2016 г. объем производства составил 5 605,9 тн. Наибольший объем полимеров кремнийорганических (силиконов) в первичных формах производился в Чувашской Республике.
Объем импорта силикона в первичных формах в Россию в 2017 г. составил 4 254,9 тн. Темп прироста был равен 13,6%. В 2016 г. объем импорта составил 3 744,9 тн. Крупнейшим поставщиком силикона в первичных формах в Россию в 2015-2017 гг. являлся WACKER CHEMIE AG. Наибольший объем в 1 пол. 2018 г. производитель поставлял силикона в первичных формах ELASTOSIL для нужд ООО ЕВРО КЕМИКАЛС.
Объем экспорта силикона в первичных формах из России в 2017 г. составил 15 тн. В 2016 г. объем экспорта составил 27,5 тн. Крупнейшим экспортером силикона в первичных формах из России в 2017 гг. являлся ООО ТНК СИЛМА.
Стоимость силикона в первичных формах отечественных производителей в России составляла 163 999 руб./кг в 2015 г., 194 644 руб./кг в 2016 г. Ежегодный прирост составляет 13-18%.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики полиуретановой продукции. |
16 |
Глава 3. Мировой рынок полиуретановой продукции |
18 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка полиуретановой продукции в России |
22 |
§4.1. Объем и темпы роста рынка |
22 |
Глава 5. Производство силикона в первичных формах в России |
25 |
Глава 6. Импорт силикона в первичных формах в Россию и экспорт силикона в первичных формах из России |
29 |
§6.1. Объем импорта |
29 |
§6.2. Импорт по производителям |
31 |
§6.3. Объем экспорта |
34 |
§6.4. Экспорт по производителям |
36 |
§6.5. Особенности процесса импорта-экспорта силикона в первичных формах и компонентов производства |
38 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка полиуретановой продукции в России и мире |
39 |
Глава 8. Факторы развития рынка полиуретановой продукции в России и мире |
42 |
Глава 9. Уровень цен на рынке силикона в первичных формах в России и мире |
43 |
Глава 10. Анализ и характеристика структуры потребления полиуретановой продукции в России и мире |
44 |
§10.1. Силикон в первичных формах |
44 |
§10.2. Анализ потребляющих отраслей: объем, динамика развития, тенденции. |
45 |
10.2.1. Автомобильная промышленность |
45 |
10.2.2. Строительная отрасль |
47 |
10.2.3. Авиация |
48 |
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка полиуретановой продукции в России и мире |
51 |
§11.1. Dow Chemical |
51 |
§11.2. Wacker Chemie |
54 |
§11.3. Soudal N.V. |
58 |
§11.4. ООО ТНК СИЛМА |
59 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 14 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка силикона в первичных формах в России, кг.
Таблица 2. Объем рынка силикона в первичных формах в России, $.
Таблица 3. Объем производства силикона в первичных формах по субъектам РФ в России, тн.
Таблица 4. Объем производства силикона в первичных формах по субъектам РФ в России, $.
Таблица 5. Объем импорта силикона в первичных формах в Россию, кг.
Таблица 6. Объем импорта силикона в первичных формах в Россию, $.
Таблица 7. Объем импорта силикона в первичных формах в Россию по производителям кг.
Таблица 8. Объем импорта силикона в первичных формах в Россию по производителям, $.
Таблица 9. Объем экспорта силикона в первичных формах из России, кг.
Таблица 10. Объем экспорта силикона в первичных формах из России, $.
Таблица 11. Объем экспорта силикона в первичных формах из России по производителям, кг.
Таблица 12. Объем экспорта силикона в первичных формах из России по производителям, $.
Таблица 13. Особенности процесса импорта-экспорта силикона.
Таблица 14. Импортные цены на силикон в первичных формах, $/кг.
Таблица 15. Объем продаж на рынке автомобилей, тыс. шт.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка силикона в первичных формах по виду продукции в мире, млн. $.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка силикона в первичных формах в России, кг и %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка силикона в первичных формах в России, $ и %.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка силикона в первичных формах в России, тн и %.
Диаграмма 5. Доли субъектов РФ в объеме производства силикона в первичных формах, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка силикона в первичных формах в России, $ и %.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта силикона в первичных формах в Россию, кг.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта силикона в первичных формах в Россию, $.
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта силикона в первичных формах, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта силикона в первичных формах, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта силикона в первичных формах из России, кг.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта силикона в первичных формах из России, $.
Диаграмма 13. Доли производителей в объеме экспорта силикона в первичных формах, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме экспорта силикона в первичных формах, % от стоимостного объема.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.