45 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка гель-лаков в России 2015-2017 гг., прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка гель-лаков в России 2015-2017 гг., прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 8 декабря 2018
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59262
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гель-лаков России. Аналитиками компании составлен прогноз рынка гель-лаков до 2022 г.

  • Анализ пяти конкурентов в рамках исследования выполнен на основе анализа прайс-листов и условий сотрудничества, полученных посредством проведения интервью под легендой. В приложениях к исследованию представлена первичная информация: результат разговора, прайс-листы, презентационные материалы (при наличии).
  • В качестве бонуса к исследованию прилагается первичная информация (прайс-листы, условия сотрудничества) по двум дополнительным крупным операторам, не вошедшим в основное исследование. Наименование конкурентов, по которым собрана и проанализирована информация, предоставляется по запросу.

Период исследования 2015 - 2017 гг.
Объектом исследования является рынок гель-лаков РФ
Предметом исследования являются тенденции рынка гель-лаков, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гель-лаков, конкурентный анализ: ассортиментный анализ, ценовое позиционирование, условия сотрудничества, активность коммуникационной политики, сравнительная характеристика сильных и слабых сторон каждого из анализируемых конкурентов
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка гель-лаков;
• Оценка объема рынка гель-лаков России;
• Объем и динамика производства средств для маникюра и педикюра
• Оценка объема производства гель-лаков в России, доля экспорта в производстве, доля импортной продукции на рынке
• Основные тенденции на рынке гель-лаков
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Характеристика структуры рынка гель-лаков
• Анализ пяти крупных конкурентов (ассортиментный анализ, ценовое позиционирование, условия сотрудничества, активность коммуникационной политики, сравнительная характеристика сильных и слабых сторон каждого из анализируемых конкурентов) на основе анализа прайс-листов и условий сотрудничества, полученных посредством проведения интервью под легендой с производителями/ официальными дистрибьюторами
• Прогноз рынка гель-лаков России до 2022 г.
• Рекомендации по выводу на рынок нового продукта 

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка гель-лаков в России
• Анализ конкурентов 
• SWOT-анализ рынка гель-лаков
• Прогноз потребления до 2022 года 
• Рекомендации и выводы 
Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка- проведение интервью под легендой с производителями/ официальными дистрибьюторами
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка гель-лаков в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Объем производства

1.3. Доля экспорта в производстве

1.4. Доля импорта на рынке

1.5. Динамика объема рынка 2015-2017 гг.

1.6. Структура рынка по видам гель-лаков

Часть 2. Анализ конкурентов

2.1. Крупные игроки на рынке

2.2. Доли на рынке анализируемых конкурентов

2.3. Ассортимент гель-лаков конкурентов

2.4. Ключевые/уникальные свойства продуктов конкурентов

2.5. Точки касания с аудиторией анализируемых конкурентов

2.6. Каналы продаж конкурентов

2.7. Анализ дизайна и удобства сайтов, оценка уровня обслуживания при общении по телефону анализируемых конкурентов

2.8. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента. Выводы относительно выбора потребителями различных марок гель-лаков

Часть 3. SWOT-анализ рынка гель-лаков России

Часть 4. Прогноз потребления до 2022 года  

Часть 5. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем производства гель-лаков в России, 2015-2017 гг.

Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве гель-лаков (в стоимостном выражении), 2015-2017 гг.

Диаграмма 3. Динамика импорта гель-лаков в Россию, 2015-2017 гг., млн усл. ед.

Диаграмма 4. Доля импорта в структуре рынка гель-лаков России, 2015-2017 гг.

Диаграмма 5. Рынок индустрии красоты в России, 2012-2017 гг., млрд руб.

Диаграмма 6. Динамика рынка гель-лаков в России, 2015-2017 гг., млн усл. ед.

Рисунок 7. Стадия жизненного цикла рынка гель-лаков

Диаграмма 8. Структура рынка по видам гель-лаков

Диаграмма 9. Доли на рынке анализируемых конкурентов гель-лаков России в 2017 г.

Диаграмма 10. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХ, %

Диаграмма 11. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХ, %

Диаграмма 12. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХХ %

Диаграмма 13. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХХХ, %

Диаграмма 14. Комплексная оценка сильных и слабых сторон основных конкурентов

Диаграмма 15. Сильные стороны рынка гель-лаков в России

Диаграмма 16. Слабые стороны рынка гель-лаков в России

Диаграмма 17. Возможности рынка гель-лаков в России

Диаграмма 18. Угрозы рынка гель-лаков в России

Диаграмма 19. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011-январе-июле 2018 гг.

        Диаграмма 20. Прогноз объема рынка гель-лаков в России, 2018-2022 гг., млн усл. ед.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные компоненты гель-лаков

Таблица 2. Объем рынка гель-лаков в России, 2015-2017 гг., млн усл. ед.

Таблица 3. Основная информация об участнике ХХ в России рынка гель-лаков

Таблица 4. Основная информация об участнике ХХХрынка гель-лаков в России

Таблица 5. Основная информация об участнике ХХХХ рынка гель-лаков в России

Таблица 6. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка гель-лаков в России

Таблица 7. Основная информация о представителях ХХХХХХ рынка гель-лаков

Таблица 8. Уникальные свойства продуктов основных конкурентов (со слов представителей компаний)

Таблица 9. Точки касания с аудиторией основных конкурентов

Таблица 10. Представленность конкурентов в социальных сетях

Таблица 11. Каналы продаж основных конкурентов

Таблица 12. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХ

Таблица 13. Условия сотрудничества по маркам ХХ для розничных магазинов, интернет-магазинов и учебных центров

Таблица 14. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХ

Таблица 15. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХХ

Таблица 16. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХХХ

Таблица 17. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХХХХ

Таблица 18. Впечатления об удобстве и дизайне сайтов конкурентов

Таблица 19. Впечатления об общении по телефону с компаниями-конкурентами

Таблица 20. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХ

Таблица 21. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХ

Таблица 22. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХХ

Таблица 23. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХХХ

Таблица 24. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХХХХ

Таблица 25. Количественная оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения рынка гель-лаков России

Таблица 26. Проблемное поле SWOT-анализа

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще