В условиях высокого спроса на работников различных сфер и категорий работодатели предпринимают значительные усилия по привлечению и удержанию персонала. Чем мотивировать россиян, повышая их эффективность и снижая текучесть кадров? На этот вопрос призвано ответить исследование, проведенное Рекадро среди экономически активного населения РФ.
Исследование раскрывает вопрос в разрезе категории должности, пола и возраста респондентов, поколений X и Y.
Полученная в ходе исследования информация позволяет ответить на основные вопросы:
Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR бренд и программу продвижения на разные социальные и профессиональные группы.
Для кого предназначено данное исследование:
ЧАСТЬ 1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МЕСТОМ РАБОТЫ
ЧАСТЬ 2. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ
ЧАСТЬ 3. МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ РОССИЯН
ЧАСТЬ 4. РАБОЧЕЕ МЕСТО И ФОРМА ЗАНЯТОСТИ
ЧАСТЬ 5. ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ
ЧАСТЬ 6. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЧАСТЬ 7. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ
51 диаграмма по материалам исследования
13 таблиц по материалам исследования