КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в России.
2. Объем и темпы роста парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении в России.
3. Объем и темпы роста производства парфюмерии и косметики в России.
4. Объем импорта в Россию и экспорта из России холодильников.
5. Сегменты рынка парфюмерии в России.
6. Структура потребления парфюмерии в России.
7. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке парфюмерии в России.
8. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
9. Конкурентная ситуация на рынке парфюмерии в России.
10. Каналы сбыта продукции.
11. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) холодильников в России.
12. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка холодильников в России.
13. Факторы, препятствующие росту рынка холодильников в России.
14. Потребительские свойства различных товарных групп холодильников.
15. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка холодильников в России.
Объект исследования
Рынок парфюмерии (мужской и женской) в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лома черных металлов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.
В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году. В I пол. 2018 г. объем рынка парфюмерии в России составил 40,73 млрд. руб., что на 9,95% больше показателя I пол. 2017 г.
По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2018 г. на него приходится свыше 3000 магазинов, далее следует Л’Этуаль – 439 магазинов, на третьем месте Yves Rocher – 375 магазинов сети.
В 2017 году лидируют специализированные парфюмерно-косметические сети – 62,8% или 262,2 млрд. руб. В I пол. 2018 г. на долю специализированных парфюмерно- косметических сетей пришлось 63,2% или 119,2 млрд. руб.
Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty Fashion Group. Российские компании являются аутсайдерами рынка парфюмерии.
В I пол. 2018 г. на рынке парфюмерии в России лидирует LVMH с долей 18,5%. На втором месте L’Oreal – 18,1%. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble – 16,3%.
На рынок парфюмерии в России влияют следующие тенденции и события: отправка письма президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву производителями парфюмерии с просьбой не маркировать духи и туалетную воду; поддержка Минздравом введения акциза на спирт для парфюмерии; готовность к сотрудничеству представителей крупнейшего производителя парфюмерии и косметики в Турции с Краснодарским краем; разработка стратегии импортозамещения парфюмерной и косметической продукции в России.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
4 |
Таблицы: |
4 |
Диаграммы: |
4 |
Резюме |
6 |
Глава 1. Методология исследования |
7 |
§1.1. Объект исследования |
7 |
§1.2. Цель исследования |
7 |
§1.3. Задачи исследования |
7 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
7 |
§1.5. Источники получения информации |
8 |
§1.6. Объем и структура выборки |
8 |
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов |
9 |
§2.1. Сегменты по типу парфюмерии |
10 |
§2.2. Сегменты рынка по цене |
11 |
§2.3. Сегменты рынка по полу |
12 |
Глава 3. Объем рынка парфюмерии и косметики в России |
14 |
§3.1. Рынок парфюмерии и косметики |
14 |
§3.2. Рынок парфюмерии |
15 |
Глава 4. Производство парфюмерии и косметики в России |
18 |
§4.1. Производство парфюмерии и косметики |
18 |
§4.2. Производство парфюмерии |
20 |
Глава 5. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии |
22 |
§5.1. Структура рынка по компаниям |
22 |
§5.2. Структура рынка по брендам |
23 |
Глава 6. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов |
25 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы на рынке |
27 |
§7.1. Производители парфюмерии просят не маркировать их продукцию |
27 |
§7.2. Минздрав поддержал введение акциза на спирт для парфюмерии |
29 |
§7.3. Представители крупнейшего производителя парфюмерии и косметики в Турции готовы к сотрудничеству с Краснодарским краем |
31 |
§7.4. Стратегия импортозамещения парфюмерной и косметической продукции |
33 |
§7.5. Sephora дополнит Ile de Beaute |
35 |
§7.6. 3INA намерена открыть 250 магазинов косметики в России |
35 |
§7.7. Тренд «гринери» на парфюмерном рынке |
36 |
§7.8. Рост потребительского интереса к унисекс парфюмерии |
36 |
Глава 8. Факторы развития рынка парфюмерии в России |
37 |
§8.1. Эффект губной помады |
37 |
§8.2. Потребители поколения «нулевых» меняют рынок |
37 |
§8.3. Динамика цен |
38 |
§8.4. Сокращение издержек |
39 |
§8.5. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики |
40 |
§8.6. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции |
41 |
§8.7. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей |
42 |
§8.8. Рост продаж частных торговых марок |
43 |
§8.9. Сокращение рынка бытовой химии компенсируется ростом продаж косметики |
43 |
§8.10. Конкурентоспособность косметики российского производства |
44 |
Глава 9. Каналы сбыта |
45 |
§9.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России |
45 |
§9.2. Альтернативные каналы продаж |
47 |
9.2.1. Аптеки |
47 |
9.2.2. Интернет-продажи |
47 |
9.2.3. Прямые продажи |
50 |
9.2.4. Дрогери |
51 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России |
55 |
§10.1. Магнит Косметик |
55 |
§10.2. Л’Этуаль |
56 |
§10.3. Иль де Ботэ |
58 |
§10.4. Рив Гош |
59 |
§10.5. Оптовые поставщики |
60 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 12 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Основные основания для классификации парфюмерии
Таблица 2. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб. и % прироста
Таблица 4. Производство парфюмерии и косметики в России по федеральным округам, тыс. руб.
Таблица 5. Производство парфюмерии в России по товарным группам, дкл
Таблица 6. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %
Таблица 7. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук
Таблица 8. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %
Таблица 9. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %
Таблица 10. Основные финансовые показатели АО «Тандер» («Магнит Косметик»), тыс. руб.
Таблица 11. Основные финансовые показатели ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), тыс. руб.
Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «Иль Де Ботэ», тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема
Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема
Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема
Диаграмма 4. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.
Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.
Диаграмма 6. Производство парфюмерии и косметики в России, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 7. Структура производства парфюмерии и косметики в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 8. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема
Диаграмма 9. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура рынка парфюмерии в России по брендам (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.
Диаграмма 12. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.