60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 пол. 2018 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 пол. 2018 года

Дата выпуска: 6 сентября 2018
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57790
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в России.

2. Объем и темпы роста парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении в России.

3. Объем и темпы роста производства парфюмерии и косметики в России.

4. Объем импорта в Россию и экспорта из России холодильников.

5. Сегменты рынка парфюмерии в России.

6. Структура потребления парфюмерии в России.

7. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке парфюмерии в России.

8. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

9. Конкурентная ситуация на рынке парфюмерии в России.

10. Каналы сбыта продукции.

11. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) холодильников в России.

12. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка холодильников в России.

13. Факторы, препятствующие росту рынка холодильников в России.

14. Потребительские свойства различных товарных групп холодильников.

15. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка холодильников в России.

Объект исследования

Рынок парфюмерии (мужской и женской) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лома черных металлов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.

В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году. В I пол. 2018 г. объем рынка парфюмерии в России составил 40,73 млрд. руб., что на 9,95% больше показателя I пол. 2017 г.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2018 г. на него приходится свыше 3000 магазинов, далее следует Л’Этуаль – 439 магазинов, на третьем месте Yves Rocher – 375 магазинов сети.

В 2017 году лидируют специализированные парфюмерно-косметические сети – 62,8% или 262,2 млрд. руб. В I пол. 2018 г. на долю специализированных парфюмерно- косметических сетей пришлось 63,2% или 119,2 млрд. руб.

Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty Fashion Group. Российские компании являются аутсайдерами рынка парфюмерии.

В I пол. 2018 г. на рынке парфюмерии в России лидирует LVMH с долей 18,5%. На втором месте L’Oreal – 18,1%. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble – 16,3%.

На рынок парфюмерии в России влияют следующие тенденции и события: отправка письма президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву производителями парфюмерии с просьбой не маркировать духи и туалетную воду; поддержка Минздравом введения акциза на спирт для парфюмерии; готовность к сотрудничеству представителей крупнейшего производителя парфюмерии и косметики в Турции с Краснодарским краем; разработка стратегии импортозамещения парфюмерной и косметической продукции в России.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

4

Таблицы:

4

Диаграммы:

4

Резюме

6

Глава 1. Методология исследования

7

     §1.1. Объект исследования

7

     §1.2. Цель исследования

7

     §1.3. Задачи исследования

7

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

7

     §1.5. Источники получения информации

8

     §1.6. Объем и структура выборки

8

Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов

9

     §2.1. Сегменты по типу парфюмерии

10

     §2.2. Сегменты рынка по цене

11

     §2.3. Сегменты рынка по полу

12

Глава 3. Объем рынка парфюмерии и косметики в России

14

     §3.1. Рынок парфюмерии и косметики

14

     §3.2. Рынок парфюмерии

15

Глава 4. Производство парфюмерии и косметики в России

18

     §4.1. Производство парфюмерии и косметики

18

     §4.2. Производство парфюмерии

20

Глава 5. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии

22

     §5.1. Структура рынка по компаниям

22

     §5.2. Структура рынка по брендам

23

Глава 6. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов

25

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы на рынке

27

     §7.1. Производители парфюмерии просят не маркировать их продукцию

27

     §7.2. Минздрав поддержал введение акциза на спирт для парфюмерии

29

     §7.3. Представители крупнейшего производителя парфюмерии и косметики в Турции готовы к сотрудничеству с Краснодарским краем

31

     §7.4. Стратегия импортозамещения парфюмерной и косметической продукции

33

     §7.5. Sephora дополнит Ile de Beaute

35

     §7.6. 3INA намерена открыть 250 магазинов косметики в России

35

     §7.7. Тренд «гринери» на парфюмерном рынке

36

     §7.8. Рост потребительского интереса к унисекс парфюмерии

36

Глава 8. Факторы развития рынка парфюмерии в России

37

     §8.1. Эффект губной помады

37

     §8.2. Потребители поколения «нулевых» меняют рынок

37

     §8.3. Динамика цен

38

     §8.4. Сокращение издержек

39

     §8.5. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики

40

     §8.6. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции

41

     §8.7. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей

42

     §8.8. Рост продаж частных торговых марок

43

     §8.9. Сокращение рынка бытовой химии компенсируется ростом продаж косметики

43

     §8.10. Конкурентоспособность косметики российского производства

44

Глава 9. Каналы сбыта

45

     §9.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России

45

     §9.2. Альтернативные каналы продаж

47

         9.2.1. Аптеки

47

         9.2.2. Интернет-продажи

47

         9.2.3. Прямые продажи

50

         9.2.4. Дрогери

51

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России

55

     §10.1. Магнит Косметик

55

     §10.2. Л’Этуаль

56

     §10.3. Иль де Ботэ

58

     §10.4. Рив Гош

59

     §10.5. Оптовые поставщики

60

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Основные основания для классификации парфюмерии

Таблица 2. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб. и % прироста

Таблица 4. Производство парфюмерии и косметики в России по федеральным округам, тыс. руб.

Таблица 5. Производство парфюмерии в России по товарным группам, дкл

Таблица 6. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

Таблица 7. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

Таблица 8. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

Таблица 9. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

Таблица 10. Основные финансовые показатели АО «Тандер» («Магнит Косметик»), тыс. руб.

Таблица 11. Основные финансовые показатели ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), тыс. руб.

Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «Иль Де Ботэ», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема

Диаграмма 4. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

Диаграмма 6. Производство парфюмерии и косметики в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 7. Структура производства парфюмерии и косметики в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 8. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 9. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

Диаграмма 10. Структура рынка парфюмерии в России по брендам (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

Диаграмма 12. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть