Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.
2. Объем и темпы роста производства автомобильных аппаратов высокого давления в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных аппаратов высокого давления.
4. Сегменты рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.
5. Структура потребления автомобильных аппаратов высокого давления в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке автомобильных аппаратов высокого давления в России.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.
Объект исследования
Рынок автомобильных аппаратов высокого давления в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных аппаратов высокого давления и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.
Основную долю рынка автомобильных АВД в натуральном выражении в 2017 году составили бытовые аппараты.
В стоимостном выражении в 2017 году в объеме рынка лидируют портальные (арочные) и бытовые аппараты АВД для мытья авто.
В объеме рынка бытовых автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки STIHL, HUTER и ИНТЕРСКОЛ, в стоимостном выражении - STIHL, HUTER и ИНТЕРСКОЛ.
В объеме рынка портальных (арочных) автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки WASHTEC, ISTOBAL и WASHWORLD, в стоимостном выражении - WASHTEC, BKF и KARCHER.
В объеме рынка профессиональных автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки LUTIAN MACHINERY, KART и STIHL, в стоимостном выражении - KART, STIHL и LUTIAN MACHINERY.
В объеме рынка автомобильных АВД самообслуживания в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки OTTO CHRIST, EHRLE и EUROWASH, в стоимостном выражении - EHRLE, WASHTEC и AQUARAMA.
В 2017 году в импорте бытовых автомобильных АВД на аппараты без нагрева пришлось 102 550 шт., с нагревом – 202 шт. В импорте портальных (арочных) АВД на аппараты без нагрева пришлось 1 049 шт., с нагревом – 732 шт. В импорте профессиональных АВД на аппараты без нагрева пришлось 1 239 шт., с нагревом – 51 шт. В импорте автомобильных АВД самообслуживания на аппараты без нагрева пришлось 288 шт., с нагревом – 1 960 шт.
В 2017 году в экспорте бытовых автомобильных АВД на аппараты без нагрева пришлось 950 шт., с нагревом – 1 шт. В экспорте портальных (арочных) АВД на аппараты без нагрева пришлось 2 шт., с нагревом портальные (арочные) АВД не экспортировались в 2017 году. В экспорте профессиональных АВД на аппараты без нагрева пришлось 7 шт., с нагревом профессиональные АВД не экспортировались в 2017 году. В экспорте автомобильных АВД самообслуживания на аппараты без нагрева пришлось 2 шт., с нагревом АВД самообслуживания не экспортировались в 2017 году.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
§1.1. Объект исследования |
15 |
§1.2. Цель исследования |
15 |
§1.3. Задачи исследования |
15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
15 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики автомобильных аппаратов высокого давления |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России |
20 |
Глава 4. Производство автомобильных аппаратов высокого давления в России |
25 |
Глава 5. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию и экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России |
27 |
§5.1. Импорт по типу |
27 |
§5.2. Импорт по типу и нагреву (без нагрева, с нагревом) |
31 |
§5.3. Импорт по торговым маркам |
33 |
5.3.1. Бытовые |
33 |
5.3.2. Портальные (арочные) |
40 |
5.3.3. Профессиональные |
45 |
5.3.4. Самообслуживания |
51 |
§5.4. Импорт по нагреву (без нагрева, с нагревом) и торговым маркам |
55 |
5.4.1. Бытовые |
55 |
5.4.2. Портальные (арочные) |
61 |
5.4.3. Профессиональные |
65 |
5.4.4. Самообслуживания |
69 |
§5.5. Экспорт по типу |
73 |
§5.6. Экспорт по типу и нагреву (без нагрева, с нагревом) |
77 |
§5.7. Экспорт по торговым маркам |
79 |
5.7.1. Бытовые |
79 |
5.7.2. Портальные (арочные) |
83 |
5.7.3. Профессиональные |
84 |
5.7.4. Самообслуживания |
88 |
§5.8. Импорт по нагреву (без нагрева, с нагревом) и торговым маркам |
89 |
5.8.1. Бытовые |
89 |
5.8.2. Портальные (арочные) |
91 |
5.8.3. Профессиональные |
93 |
5.8.4. Самообслуживания |
95 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России |
96 |
§6.1. STIHL |
96 |
§6.2. HUTER |
96 |
§6.3. WASHTEC |
97 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 42 таблицы и 16 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России, долл.
Таблица 3. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по типу, шт. и % прироста
Таблица 4. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по типу, долл. и % прироста
Таблица 5. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по типу и нагреву, шт.
Таблица 6. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по типу и нагреву, долл.
Таблица 7. Импорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 8. Импорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, долл.
Таблица 9. Импорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 10. Импорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, долл.
Таблица 11. Импорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 12. Импорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, долл.
Таблица 13. Импорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 14. Импорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по торговым маркам, долл.
Таблица 15. Импорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, шт.
Таблица 16. Импорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, долл.
Таблица 17. Импорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, шт.
Таблица 18. Импорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, долл.
Таблица 19. Импорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, шт.
Таблица 20. Импорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, долл.
Таблица 21. Импорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, шт.
Таблица 22. Импорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, долл.
Таблица 23. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России по типу, шт. и % прироста
Таблица 24. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России по типу, долл. и % прироста
Таблица 25. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России по типу и нагреву, шт.
Таблица 26. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России по типу и нагреву, долл.
Таблица 27. Экспорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, шт.
Таблица 28. Экспорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, долл.
Таблица 29. Экспорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, шт.
Таблица 30. Экспорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, долл.
Таблица 31. Экспорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, шт.
Таблица 32. Экспорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, долл.
Таблица 33. Экспорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления из России по торговым маркам, шт.
Таблица 34. Экспорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления из России по торговым маркам, долл.
Таблица 35. Экспорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, шт.
Таблица 36. Экспорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, долл.
Таблица 37. Экспорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, шт.
Таблица 38. Экспорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, долл.
Таблица 39. Экспорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, шт.
Таблица 40. Экспорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, долл.
Таблица 41. Экспорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, шт.
Таблица 42. Экспорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию, долл. и % прироста
Диаграмма 3. Структура импорта бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура импорта бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Структура импорта портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура импорта портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Структура импорта профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 8. Структура импорта профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Структура импорта автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 10. Структура импорта автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России, шт. и % прироста
Диаграмма 12. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России, долл. и % прироста
Диаграмма 13. Структура экспорта бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 14. Структура экспорта бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Структура экспорта профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 16. Структура экспорта профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?