Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2017 г, а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:
Исследование проведено в марте 2018 г.
Объем отчета – 68 стр.
Отчет содержит 9 таблиц и 22 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономика России. Прогноз до 2020 г. |
8 |
Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг |
12 |
Общие тенденции |
12 |
Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ |
14 |
Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг |
16 |
Факторы, способствующие росту объема рынка |
16 |
Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг |
17 |
Объем рынка фитнес-услуг |
18 |
Сегменты рынка фитнес-услуг |
19 |
Характеристика фитнес-клубов РФ |
23 |
Количество фитнес-клубов в РФ |
23 |
Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ |
24 |
Характеристика фитнес-сетей в РФ |
26 |
Услуги фитнес-клубов |
30 |
Франчайзинг на рынке фитнес-услуг |
32 |
Программы лояльности на рынке фитнес-услуг |
36 |
World Class |
36 |
Планета-фитнес |
37 |
City Fitness |
38 |
Зебра |
39 |
Кредитование на рынке фитнес-услуг |
40 |
Аудитория российских фитнес клубов |
41 |
Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ |
44 |
Русская фитнес группа (World class, ФизКульт) |
44 |
Основные показатели деятельности компании |
44 |
Финансовые показатели |
45 |
Планета фитнес |
47 |
Основные показатели деятельности компании |
47 |
Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness) |
48 |
УК OrangeFitness/CityFitness |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
ОранжФитнес |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
X-Fit |
51 |
Основные показатели деятельности компании |
51 |
Спортлэнд |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
Фитнес Хаус |
53 |
Основные показатели деятельности компании |
53 |
Фитнес Холдинг |
54 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп) |
56 |
ALEX fitness |
56 |
Основные показатели деятельности компании |
56 |
Олимп |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Зебра |
58 |
Основные показатели деятельности компании |
58 |
Gold's Gym |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
59 |
Территория фитнеса |
60 |
Основные показатели деятельности компании |
60 |
Сеть Спортивных Сооружений России |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг |
62 |
О компании NeoAnalytics |
66 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, % |
17 |
Рис. 2. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2008-2019гг., млрд.руб. |
19 |
Рис. 3. Структура рынка фитнес-услуг Москвы в разрезе ценовых сегментов, 2017 г., % |
21 |
Рис. 4. Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2017 г., % |
22 |
Рис. 5. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2017 г., % |
23 |
Рис. 6. Количество фитнес-клубов в РФ, 2009-2017гг., ед., % |
24 |
Рис. 7. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2017 г.% |
25 |
Рис. 8. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2015-2016гг., ед. |
29 |
Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2016г., чел. |
29 |
Рис. 10. Структура рынка по компаниям по годовой выручке (рейтинг), 2016г., % |
30 |
Рис. 11. Структура услуг фитнес клубов по уровню востребованности, 2014-2015 гг., % |
32 |
Рис. 12. Структура аудитории российских фитнес клубов по полу, 2016-2017 гг., % |
42 |
Рис. 13. Структура аудитории российских фитнес клубов по возрасту, 2016-2017 гг., % |
43 |
Рис. 14. Структура аудитории российских фитнес клубов по социально-экономическому статусу, 2016-2017 гг., % |
43 |
Рис. 15. Структура аудитории российских фитнес клубов по социальным приоритетам, 2016-2017 гг., % |
44 |
Рис. 16. Динамика выручки OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2016 гг., тыс. руб., % |
47 |
Рис. 17. Динамика чистой прибыли OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2016 гг., тыс. руб., % |
47 |
Рис. 18. Прогнозы объема рынка фитнес-услуг РФ, 2017-2019гг., млрд.руб. |
63 |
Рис. 19. Прогноз структуры рынка (сетевых/несетевых фитнес-клубов) РФ, 2018-2020 гг., % |
64 |
Рис. 20. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2018-2020 гг.% |
65 |
Рис. 21. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по ценовым сегментам, 2018-2020 гг., % |
65 |
Рис. 22. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по ценовым сегментам (заполненные/свободные ниши), 2018-2020 гг., % |
66 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российской экономики 2016-2020 гг. |
12 |
Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ |
16 |
Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону |
21 |
Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату |
28 |
Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2016г. |
29 |
Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг |
34 |
Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг |
35 |
Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса |
42 |
Табл. 9. Динамика финансовых показателей OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2016гг., тыс. руб. |
47 |